Ангел

Набусан
Здравствуй, -проговорил голос в тишине
-Ты? -дрожа, словно последний осенний лепесток, отозвался я
-Да, Ты сделал Выбор?...

Детство.
Я родился в небесах, где все покрыто незыблемой красотой. Я родился рядом с равными мне. Я родился, там где лишь добро, радость и свет.
Тогда я начал понимать, кто они и кто я. Все давалась так легко.
Шли часы, дни, месяцы, годы...Я взрослел, взрослел играя с такими же как я...Это был рай...по крайней мере я так думал...

Юношество.
Я пошел в то что называли школой. Там нас учили быть добрыми, умными, светлыми, быть Ангелами. Так продолжалось пять лет...Но потом настал день выпуска..Нас отправили и не в ад и не в рай... Нас отправили на землю для последнего испытания...

Отрочество.
На земле мы провели долгие годы,но вот пришла пора возвращаться домой. Но что то было не так. Я был уже не тем. Что то изменилось,я уже не был ангелом... За это меня изгнали обратно

Эпилог. Мудрость

Уже долгие сорок лет я живу среди людей.Ем, сплю,работаю, учусь, но сегодня настал день, когда Мое изгнание закончиться
Здравствуй, -проговорил голос в тишине
-Ты? -дрожа, словно последний осенний лепесток, отозвался я
-Да, Ты сделал Выбор?...
-Да,Отец...Я ЧЕЛОВЕК