Ветер и Я

Надежда Малышкина
Ветер-озорник растрепал рукой шаловливой
                мои волосы, золотистого  цвета подсолнуха, 
И я иду небрежно-восторженная, как солнечный зайчик
                по окнам заспанных домов летним утром.

Ветер-насмешник   поднял несмело, игриво
                краешек моей крепдешиновой юбки немодной,
И я лечу смущенно-взволнованная, как бабочка  серицин
                по нежным бутонам сенполий  стыдливых в саду.

Ветер-проказник надул свои щеки и выдохнул воздух
                мне в лицо  влажный,  пахнущий морем,
И я бегу трепетно-испуганная, как осторожная лань
                по крутым узким  уступам горных тропинок. 

Ветер-шалун ворвался  задорным  смехом  искрящимся
                в мои мысли,  в беспорядке разбросанные,
И я иду задумчиво-насмешливая, как царица Савская
                по святой дороге в Иерусалим к мудрости Соломона.

         
         Ветер и я. Игра и жизнь. Взлет и падение.
         Беспечность и мудрость – вечная загадка.
         Ветер и я.  Мир и судьба. Ты и любовь.
         Надежда и вера – вечная тайна.