Поздравила

Наталья Братякина
- Алло! Привет!..
Не узнал меня? Быстро же ты забыл мой голос…
Нет, просто так…
Нет, не болею. Ничего не вспоминаю. Говорю тебе – просто так…
Зачем? Поздравить тебя с праздником…
Ну и что, что через неделю. Тебя же никогда дома не застанешь. Вечно шляешься со своими дружками …
Кому же, как не мне знать это…
Ты просто вечный эгоист…
Ты не смог оценить хорошего к себе отношения…
А мне нужно было всего лишь немного твоего внимания …
Трудно было купить букет цветов?...
Один раз? Ну, два…
Нет я вовсе не выясняю отношений. Да, я знаю, что все уже давно выяснено…
Не считай меня дурой. Я прекрасно видела, как ты пялил глаза на Ленку…
Я знаю, что у вас ничего не было, потому что у Ленки совершенно нет вкуса…
Да, и ноги кривые. Не знаю, как ты мог этого не заметить…
Ну и что, что подруга. Она мне подруга, а не тебе. И с нею я сама разберусь…
Нет, с тобой я сейчас совсем не разбираюсь…
Говорю тебе – просто так…
Нет, это еще не поздравление. Ты никогда не мог выслушать меня до конца…
Знаешь, я тоже умею хамить…
Не хамишь? Значит, нечего разговаривать со мной таким тоном…
Да мне дела до тебя нет никакого. Так по старой памяти позвонила, решила поздравить…
Тебе приятно? Удивил. Приятно меня слышать? А самому позвонить, трудно было додуматься?
Ты всегда медленно соображал…
Боялся? Интересно, чего? По-моему я не такая страшная…
Мог бы, и пригласить куда-нибудь. Я сегодня не могу, но завтра, наверное, смогла бы с тобой пойти…
Ты занят? Интересно чем?..
Идете выбирать кольца с... Ленкой?