О вреде курения

Мария Нэй
Моя соседка, мирная старушка, постоянно пытается отучить меня от курения. На днях она подсунула мне статью заботливо вырезанную из какого-то журнала. В статье утверждается, что женщина курит в том случае, если у нее не реализована половая потребность. Сигарета рассматривается, как фаллический символ, а табак ассоциируется с янской энергией.
     Для того, чтобы бросить курить необходимо три раза в день вдыхать пот в подмышке у мужчины. Каждый раз по три минуты. Исцеление гарантировано. Более того, после таких процедур вы не только прекратите курить, но и избавитесь от всех болезней. Дешево и сердито.
     Не смею спорить с автором, но боюсь, что от такого лечения мне не станет лучше. Более того, боюсь, что пропахшего потом мужчину я просто возненавижу. А может все-таки иногда медики шутят? Просто надо уметь понимать их чисто специфические шутки.