Мокрые очки

Стас Павлюк
Мокрые очки. Я ни фига почти не вижу. Импрессионизм такой прямо перед глазами. Протирать тоже почти бесполезно – дождь тут же засыпает меня новой горстью своих капель… Так я и передвигаюсь дальше, немного сонный от регулярного недосыпания, немного трезвый и немного грустный.
Нева полузамерзшая под мостом лежит. Я все смотрю на нее и думаю, как бы в лед здесь можно было бы провалиться. Уйти на дно и не вернуться совсем. В блокаду наверное так и делали. У меня же своя личная блокада. Прямо в голове в этой, что думает все время как то странно… 
Шумно так… правда, я не слышу ничего почти. Мысли перекрикивают даже этот жуткий поток машин… они все проскакивают мимо, и я смотрю  мимо, так что мы никак не пересекаемся. Я совершенно один в полной гармонии с настроением этого грустного города, вместе с которым мне так хорошо. С которым я почти обнимаюсь, топая своими грязными ботинками по его грязным улицам. Но вся эта слякоть такая теплая, совсем не такая, как там, откуда я… печаль светлая, а не раздраженная и злая, полная отвращения к своему окружению и жестоким лицам, суетливо скользящих мимо…и слава Богу, если мимо!
И так пробегает весь мой день. В топоте моих ног, во встречах с любимыми и нелюбимыми, в новых знакомствах… так все сумбурно, и в голове, и в жизни. Каждый день притаскивает мне какие-то новые проблемы и их решения. Каждый день дарит какие-то невероятные по ценности подарки, несусветные впечатления, негативные моменты порой… столько всего, что когда я рассказываю о них тем, кто почти не знает меня, люди эти думают почему-то, что я шучу, иронизирую… а я всего лишь рассказываю о себе, что было со мной и чем я занимаюсь сейчас. Всего то! Всего то...