моя ненависть

Роман Юрьевич
Обычный день. Выходишь на улицу. Делаешь вздох грязного городского воздуха. Он противен, противен до рвоты!

Смотришь по сторонам. Видишь людей. Но это стадо баранов с куском говна вместо мозгов людьми назвать трудно. Видишь мразь! Эту ****ую мразь что топчет Землю Предков. Они повсюду! Они везде! Ходят улыбаются, разговаривают о чем то. Им нравится эта жизнь, а тебе НЕТ! Ты не хочешь иметь с ними ничего общего! И ты объявляешь войну! Войну всему! Войну всем!

Сжимая кулаки, понимаешь, что эта земля уже не твоя. Земля твоих Предков тебе не принадлежит! Стадо баранов! Мразь! Враги! Вы думаете вы хозяева своих жалких жизней? Вы черви ползающие в мусорном баке! Я вас ненавижу! Я смеюсь над вами! Хахаха! Как же вы ничтожны! Ведь скоро всего что у вас есть не будет! Я лишу вас этого! Я никого не прощу и не пощажу! Вы считаете меня сумасшедшим? Да я сошел с ума! Мое безумство еще сделает свое дело!

Вы еще познаете силу Белого Террора! Мы уже здесь! Мы вокруг вас! Мы рядом с вами! Мы за вашей спиной! Наша волна Белого Террора накроет вас! Вам не поможет никто! Ни жиды, ни чушканы в серой форме! Мы сметем всё!

Ненависть. С каждым днем она всё сильнее. Она разрывает тебя, иногда смотря на этот мир ты наполняешься ей так сильно, что трудно сделать вдох. В этот момент руки сами тянутся к оружию, хочется разорвать, убить, стереть с лица земли мразь! Что вы суки делаете? Зачем? Нет! Так не должно быть! Разум затуманивается. Хочется только одного – смерти, смерти этих ****ых мразей! О Ненависть! Ты даешь мне силы бороться! Я живу тобой! Я ненавижу!