Выжитый лимон

Ольга Ветрова
Вечер!!! Пятница!!! Я задерживаюсь на работе, выхожу в курилку … «дежурная» сигарета…
Знакомая из «бизнеса» заходит.
- Привет, Оль
- Привет, Ян
- Задерживаешься ?
- Да, плановая замена софта…
Я медленно втягиваю в себя никотин и смолы.Канцерогенная дрянь… Тьфу, пора бросить… Пора!!!
- Лель.
- Ась
-  А у тебя не бывает вот так, чтобы ты чувствовала себя как выжитый лимон?
- Уже давно нет. Не хочу,чтобы из меня что-то выжимали!
- А я вот так себя чувствую. Знаешь, Андрей постоянно меня заставляет оставаться после 6 вечера. Вечно подкидывает мне работы. Постоянно остаюсь… У вас сисадминов работа легче! А мы «бизнес» деньги зарабатываем.
- Прости, но ты сама позволяешь с собой так обращаться. 
- Что?!
-Ну, ощущаешь себя в роли жертвы. Он – охотник, а ты – пища.  Позволяешь себя «съесть». А он и рад. Вот кто кроме тебя, конечно, остается из вашего отдела после шести?
- Ну, только я. Андрей  только мне дает работ. Постоянно на меня все сваливает.
- А по-моему тебе это нравится.
- Что?!
- А разве нет?
- Нет! Надо же как-то выживать!!!
Ушла. 
 Выживать … выжить … Получается как бы жизнь из себя выжимать. Так можно и все из себя выжить!
А курить надо бросить!