Глава 2

Кармен Ковальски
Все, что знали о Кармен Фэшион, можно было бы записать на одном тетрадном листке. Талантливый модельер, она родилась в волшебной Венеции. В двадцать пять лет зарегистрировала свою торговую марку Fashion, в тридцать вывела ее в один ряд с гигантами модной индустрии. Говорили, что Кармен добилась успеха благодаря двум успешным замужествам, но ее сложно было бы обвинить в бездарности. Кармен великолепно знала свое дело. За годы работы она превратилась из модельера в бизнесвумен, и лично вела все дела фирмы. Fashion была любимым, лелеянным детищем Кармен, и всю себя она посвящала моде.
На тот момент Кармен было немного за сорок. Ее сложно было назвать красавицей, но в ней чувствовалась порода. Ее стройная фигура, выразительные черты лица, а главное, необъяснимая харизма, влекли к ней мужчин, как свет влечет мотыльков. Тяжелый резкий парфюм, яркая, стильная одежда, идеальные макияж и прическа – такой госпожа Фэшион появлялась всегда и везде. При виде нее всегда ощущалась сила ее характера, железная воля и уверенность в себе. Кармен казалась безукоризненной – даже вездесущая пресса не могла найти у модельера каких-либо пороков, хотя имя Кармен мелькало в газетах постоянно. Эта женщина присутствовала на всех важных вечерах столицы, знала огромное количество людей, но при этом была одинока. Сотни знакомых, нужных, или ненужных для нее, всегда окружали Кармен, но никого из них она не приближала к себе. Исключением стали только Дэниэл, Джули и Ясмин. Человек не может все время быть один, и Кармен это понимала. А  эти ребята были еще очень молоды, в них играла жизнь, и они способны были отвлечь Кармен от повседневности. Несмотря на большую разницу в возрасте, этим людям было интересно друг с другом, они часто проводили вместе вечера, подолгу разговаривали и любили друг другу что-нибудь посоветовать.
У Кармен было множество мужчин, но ни с кем она не хотела оставаться больше, чем на пару недель. Последние десять лет после переезда в столицу из Германии Кармен жила одна, периодически выкидывая из квартиры чьи-то случайно забытые галстуки.

В тот момент, когда у Кармен зазвонил телефон, она ехала в свой офис. Кармен курила и поглядывала на часы: до встречи оставалось сорок минут, а она застряла в пробке рядом с домом. Взглянув на определитель, она немного раздраженно ответила:
- Да, Джули.
- Привет. Кармен, что ты делаешь в субботу вечером?
- Минутку, - зажав трубку плечом, Кармен открыла сумку и достала ежедневник. – Что ты хотела?
- Меня пригласили на выставку Фредерико Макотто, думаю, ты знаешь его.
- Конечно, это известный фотограф. Я слышала про его выставку.
- Ты не хочешь пойти со мной туда?
- Хм.… Во сколько?
- В семь.
- Боюсь, я опоздаю. Буду там в половине восьмого.
- Хорошо. Тогда, до субботы.
- Пока, - Кармен повесила трубку. В этот момент загорелся светофор, и ей удалось, наконец, проехать.
Влетев в офис через двадцать минут, Кармен быстро направилась к лифту. Ее тут же окружили сотрудники: модельеры, фотографы, секретари. Успевая отвечать каждому и отдавать приказания, женщина поднялась в свой кабинет и, кинув на стол сумку, звучным голосом попросила секретаршу принести ей кофе.  Не прошло и двух минут, как девушка появилась, неся начальнице превосходный напиток.
- Спасибо, Алисия, - кивнула Кармен. Секретарша остановилась у двери, ожидая дальнейших приказаний. Они не заставили себя ждать. Все так же стоя в центре кабинета, Кармен властным тоном спросила:
- Вы подготовили бумаги?
- Да, мэм.
- Вы все проверили?
- Конечно.
Кармен усмехнулась и достала из сумки зеленую папку. Презрительно взглянув на секретаршу, она сказала:
- Я бы не была так уверена. Вчера вечером я совершенно случайно пересматривала наш контракт и нашла ошибку. Причем очень существенную. Там указана не та дата.
Девушка вздрогнула и побледнела. Тон начальницы внушал ей ужас: в нем слышалось раздражение, недовольство и ирония.
- Я… Я думала… - залепетала бедняжка.
- Что? – невозмутимо поинтересовалась Кармен и, опустившись в кресло, пристально посмотрела на секретаршу.
- Я думала, что так должно быть, - тихо сказала та.
- Мне тоже вначале так показалось. Но потом я перечитала текст, и поняла, что он не сходится с указанной датой. Алисия, не смотрите на меня такими глазами, - другим тоном добавила Кармен.
- Мэм, простите, я действительно не заметила…. Я не могла предположить…
- Ладно, неважно. Я все исправила. Впредь будьте внимательнее, иначе мне придется найти кого-то, кто будет более аккуратно вчитываться в текст договора.
Алисия кивнула и испуганно посмотрела на Кармен.
- Я могу идти?
- Возьмите этот договор и распечатайте его копии. Затем встретьте нотариуса. Как только французы приедут, ведите их в конференц-зал и звоните мне. Все, теперь можете идти.
Девушка на трясущихся ногах вышла из кабинета. Кармен откинулась на спинку кресла и закурила. Ее всегда раздражало, когда то, что она говорила, не исполнялось, или исполнялось некачественно. Кармен полагала, что если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Но, управляя такой огромной компанией, как Fashion, обходиться без помощников было невозможно. И все равно Кармен перепроверяла каждую мелочь сделанную ее сотрудниками. Такую начальницу, как она, боялись и уважали. Многих раздражало подобное жесткое отношение женщины, но Кармен обладала невероятным талантом заставлять людей что-то делать. И весь размах ее фирмы, ее умение вести дела внушали уважение окружающим.

Успешно подписав контракт с иностранными партнерами, Кармен вернулась в свой кабинет, схватила сумку и вышла из офиса. Ей предстояло поехать в один из своих магазинов в столице, который только недавно открылся. Когда Кармен переступила порог квартиры, часы показывали одиннадцать вечера. Улыбнувшись сама себе, Кармен тихо сказала:
- Сегодня рано.
Повесив темное пальто в прихожей, она прошла в просторную гостиную, села на черный кожаный диван и взяла в руки телефон. Отыскав в телефонной книжке номер ресторана, она позвонила и заказала себе ужин. После этого откинулась на спинку дивана, закрыла на минуту глаза; затем резко встала и пошла в кабинет. Вернувшись оттуда с папкой бумаг, она начала внимательно их просматривать, что-то отмечая и подчеркивая. Через полчаса курьер привез ее заказ, она дала ему хорошие чаевые и принесла поднос в гостиную. Не отрываясь от бумаг, она ужинала. Затем, на секунду отложив папку, она подошла к мини-бару и налила себе немного вина.
Пол-первого Кармен легла в постель, предварительно убрав бумаги на место. Посуда после ужина так и осталась в гостиной.
Кармен спала, ее лицо не выражало никаких эмоций, и только изредка она протягивала во сне руку перед собой, будто пытаясь что-то или кого-то найти.