Будильник на конец света

Сурья
***

Это был очередной обычный день. По крайней мере, мне так казалось… Я помню ощущение радости и счастья… Это все скоро должно было закончиться… Все… Не будет ничего… ничего… Мне так нравилось повторять это… Думать о том, каково это, когда нет совсем никого…
Однако если припомнить все детали, то что-то необычное в этом дне все же было… Я не знаю конкретно что… Может беспорядки за окном стали более интенсивными… Может быть я просто устал от них… Может быть мне все же хотелось, чтобы моя девушка со мной, наконец, заговорила, а не висела там себе на люстре вот уже какой день… Может быть мне просто надоел запах разлагающегося тела – я не знаю… Все что я помню, я сидел и смотрел телевизор. Да. Я сидел, смотрел телевизор и всё поражался – какие же все такие молодцы эти телевизионщики! До сих пор работают! Я помню, в правом нижнем углу экрана был такой еще таймер: «Нам осталось жить: 35:47:24». Было очень наглядно, как последнее число уменьшалось с каждой секундой…
Я сидел и смотрел очередное токшоу про конец света. Там ведущий спрашивал какого-то ученого-астронома про тот астероид, что вот-вот должен был столкнуться с Землей:
- Откуда Вы знаете, что столкновение астероида Буревестник с Землей неизбежно?
- Я думаю, что этот вопрос был исчерпан в средствах массовой информации еще два месяца назад, когда вести об этом столкновении только достигли ушей широкой публики. Поймите меня правильно, я тоже хочу, чтобы все, что сейчас происходит, было лишь страшным сном, но математика – точная наука. Боюсь, все возможные варианты траекторий были просчитаны и пересчитаны… Если бы это не было правдой, то вряд ли общественность когда либо узнала, что такой астероид вообще существует. Видите ли, каждую неделю в среднем три подобных астероида проходят рядом с землей на расстоянии 10-17 тысяч километров, что эквивалентно пули, которая разрывает Ваш рукав, но не задевает руки.
- То есть Вы говорите, что рано или поздно это все равно бы случилось?
- Именно! На самом деле – это чудо, что Землю не задевали подобные астероиды на столько долго, что на ней возникла разумная жизнь.
- Вы говорите, что таких астероидов очень много. Неужели ученые просчитывают траекторию каждого из них?
- Нет. Поймите, астероиды – это не светящиеся объекты. Их невозможно заметить невооруженным глазом. Я скажу даже, что их почти невозможно заметить при помощи телескопов. Это чудо, что этот астероид был в принципе замечен, и еще бОльшое чудо – это то, что кто-то захотел просчитать его траекторию…
- А если бы его не заметили, то когда бы мы узнали о его появлении?
- Чтобы кто-либо заметил подобный объект невооруженным глазом, надо чтобы этот объект сначала нагрелся. Чтобы подобный астероид нагрелся, надо чтобы он вошел в атмосферу. То есть мы бы его увидели равно за секунду до того, как он бы убил нас.
- И уже нет никакого от этого астероида спасения? А как на счет ядерного оружия? Все что нужно – это ведь немного сместить траекторию.
- Я не думаю, что правительство сообщило бы об этом столкновении, если бы у него были какие-то варианты решения подобной проблемы. Я не хочу распространяться далее, ведь я тут не эксперт.
Я сидел и слушал… а время на таймере все уменьшалось… Сейчас очень бы хотелось посмотреть рекламу по этому паршивому ящику, но всю рекламу отменили… не было смысла… А так хотелось почувствовать, что все снова как раньше… Телевидение крутило теперь только проповеди различных религий, новости, обращения президентов, бизнесменов и прочих хороших людей… Все призывали к разному… Бесконечная паника… Многие не выдержали… Трупы с улиц перестали убирать… Милиция охраняла только правительство и телебашни. Все-таки молодцы эта наша милиция. Мир рушиться, а они все делают свое дело. Наверное, единственный выход в данной ситуации – это сосредоточение на мелочах, ведь глобально – все было очень неприятно. Вот и эти милиционеры выполняли свой мнимый долг.
Не выдержала всего этого и Соня. Я помогал ей совершать это некрасивое самоубийство. Он хотела видеть меня перед смертью… до последнего момента… вот я и стоял перед ней… до конца… и улыбался… Я не хотел, чтобы она страдала еще больше… Смерть… это был ее выбор. Я мог ее только поддержать.
И все же этот день чем-то отличался от предыдущих… Мне тогда захотелось мира… Спокойствия… Я решил встретить свой конец один… Где-нибудь на природе, вдали от города… людей… Тогда я собрал немного еды, отрезал голову Софии, чтобы взять ее собой, завел будильник на конец света и отправился к своему потайному месту на берегу реки Кинель. Там точно бы меня никто не нашел…


***

На будильнике всего лишь пять минут. Всего пять минут до потери пульса всего этого порочно-прекрасного мира. Больше не будет стыда, боли, горя, счастья, любви… ничего… ни у кого… никогда… Это самая прекрасная мысль! Мы умираем вместе со всем миром! Нет больше его, ее, их, тебя, вас… нет даже меня… есть только Мы… и Мы умираем… София тоже увидит конец всего…
Теперь больше нет нужды претворяться нормальным… Спасибо этим двум месяцам, которые я прожил по-настоящему… В полную грудь… не кривя душой… не боясь… Спасибо тебе, Буревестник, от всех нас… Ведь без тебя, многие бы так и умерли, не изведав настоящее жизни… Спасибо… за то, что ты сейчас все уничтожишь, ведь пожив раз полной жизнью, невозможно вернуться назад… Десять секунд, и будильник унесет нас в никуда… И каждая из них останется для меня бесконечной… и бесконечно счастливой…

Девять…

Восемь…

Семь…

Шесть…

Пять…

Четыре…

Три…

Два…

Один…





???

!!!

Где?



Убей уже меня!



Убей меня! Где ты, Буревестник? Почему ты не убиваешь меня? Я жду! Все тебя ждут!
Как же громко пищит этот будильник! Не хочу я просыпаться! Хочу уснуть! Навсегда! Со всеми! Убей нас!
Я не хочу опять бояться! Я не хочу этого бесконечного стыда перед родителями, перед друзьями, перед любимыми, перед собой! Я не хочу! Не хочу опять прятаться от всех и от себя! Разве так сложно упасть уже и положить всему этому конец?! Ведь математика точная наука! Ведь эта планета и так слишком долго жила обычной жизнью! Три раза в неделю вы пролетаете тут, чертовы Буревестники, неужели так сложно ударить уже и положить всему этому конец!
Как же громко пищит этот будильник! Замолчи!
Господи, если ты есть! Убей всех! Убей! Мы были плохими детьми! Мы никогда не жили так, как ты хотел! Мы убивали друг друга и будем продолжать убивать! Мы обманывали, унижали, судили, гордились, завидовали… Но мы никогда не делали то, чего хотели больше всего… мы никогда не любили… даже себя… Да! Мне стыдно! И всем стыдно! Не оставляй нас больше здесь! Заткни этот будильник! Убей всех!

… или убей хотя бы меня…

… этот писк будильника…

… этот стук моего сердца…

… не хочу больше слышать ничего…





Один…

Два…

Три…

Четыре…

Пять…

Все начинается опять…

Но не для меня… Заткните уже кто-нибудь этот будильник…

Шесть…

Семь…

Восемь…

Девять…

Десять…