Искушение

Василий Еременчук
Искушение

О как безмерно искушенье:
"Черкни же пару строк и для людей прочти
прими хвалу достойно, с наслажденьем
ещё прочти, сорви овации, чуть скромно улыбаясь
добавь, добавь, пусть в шоке будут все!
И дрогнут их сердца, и зависть ядом просочится."
Лишь только близкий Друг
способен чисто восхититься
и в радости сиять, твоё увидев возвышенье.
Для многих же успех твой, деньги и талант
серпом по яицам придутся
и желчью печени взорвутся
и тайной ненавистью очернят.
"Черкни, черкни же, это как дышать,
и в стол сложи, к другим исписанным листкам."
Быть может детям их отдам
или друзьям прочту в день своего 100 летья
коль стих мой будет жив,
они услышат, я об этом знаю.
Сегодня же, я в стол их убираю
пускай в моих глазах их прочитает
кто сможет в душу мне взглянуть
пускай друзья в сердцах своих
их струнами Души сыграют
и нежный тихий звон
мне силы даст для вдохновенья.
В моих руках, прочтут их женщины
к которым смел я прикоснуться
и детям всё своим передадут
и смехом в душах их мои стихи проснутся.
Плывёт строка, слезою радости размыта
и даже много лет спустя, забыта
она мне будет петь
во мне гореть.
таков мой путь, вот Жизнь моя
дарить тепло Души
ну что ж, тогда пиши, пиши, пиши...

P.s. Да ты Поэт?!
     нет, я прозаик   Аюсь в рифму :)

27 февраля 2004 года.