Воображение

Никто Нигде
Я представляю себе, как мы встретимся, впервые за столь долгое время. Ты будешь смотреть на меня с мольбой, чувствуя себя откровенно виноватым. А я - немного свысока, с гордой такой обидой. Ты заговоришь, начнешь извиняться за все то, что было тогда, и будешь просить вернуться к тебе. Но я не поддамся, не расстаю от твоих слов, а буду злорадно выливать на тебя все, что я о тебе думаю, заставляя опустить глаза и виновато сдвинуть брови. Я поведаю тебе о всех муках моего сердца, которыми ты меня так щедро одарил, и раскрошу всякую твою надежду на прошение. Ты попытаешься что-то, заикаясь, возразить, но я буду непреклонна. Я разнесу тебя в пух и прах и попросту пошлю. А тебе только и останется, что чуть ли не со слезами на глазах уйти, сопровождаемым моим жестоким и победоносным взглядом.
А если мы встретимся по-настоящему, то я не скажу тебе ничего такого. Я вообще врядли смогу что-то выдавить из себя. Все подобные мысли просто улетучатся, без остатка и, может, даже навсегда. Я просто буду смотреть в твои глаза, по которым успела так соскучиться. И попытаюсь разглядеть в них, какими красками ты рисовал нашу встречу в своем воображении.