Отчаяние

Катя Вульф
Написано мною в минуту отчаяния...около полугода назад. Не судите строго,просто в тот момент слова сами вырывались, а я их просто записала...и, как не странно, не удалила...
-----------------------------------------------
Улететь, улететь отсюда. Далеко - далеко, куда-то в небо. Чтобы ничего не видеть, ничего не знать. Не знать, что творится здесь, что происходит. Убежать от них. Убежать так далеко, чтобы никто не догнал и спрятаться так, чтобы никто не нашел. Как с ними тяжело. Почему я должна нести их проблемы на себе? Почему я? Они же могут сами, они должны… Я не могу…я не могу больше так, мне сложно, мне тяжело. Я среди них одна, а они думают, что так и должно быть. Им легче, они все такие, все вместе, а я одна, мне некому помочь. Как же хочется улететь, убежать…просто закрыть за собой дверь так, чтобы ее нельзя было открыть, захлопнуть ее.
Но, нет,… я не могу так. Они же не справятся без меня. Они не смогут, у них нет столько сил. Силы закончились, осталась только я. Я есть их сила, а они - моя. Как бы ни было сложно, надо идти вперед, идти с ними. С ними…они не смогут идти правильно, если не подсказать им ход. Им и так тяжело, а без меня они не смогут. Я должна быть с ними…должна…я. А еще…еще надо что-то менять. Нельзя больше так. Все становится невыносимым, так не может продолжаться дольше, нельзя выдержать…никто не выдержит. Надо что-то менять…но как…я не могу их бросить. Если я их оставлю - они умрут, если я останусь с ними - умру я. Нет…я не умру…я не могу умереть…я им нужна…я нужна…как же я умру…если я умру, я все равно их оставлю…и тогда всем будет плохо…еще хуже. Нет, мне надо жить…нам надо жить. Ведь я им нужна…а это так важно, быть кому то нужным. Ведь если ты никому не нужен, считай, что тебя нет, ты невидим. И пусть будет тяжело, почти невыносимо, но я знаю, что я им нужна… и будет легче….легче…а потом будет совсем хорошо. Ведь не может быть всегда плохо. Вот я им помогу, и станет все хорошо. Главное, что я им нужна…и они мне…мы нужны друг другу. Как хорошо, что ты кому то нужен, что кто-то нуждается в тебе. И не надо никуда улетать, убегать. Надо просто жить и верить…верить…верить в счастье. Ведь оно обязательно придет…обязательно...по другому просто не может быть…это лишь дорога к нему немного запутанная, тернистая…но счастье там, недалеко уже. И мы к нему придем. И все будет хорошо. Я верю… и моей веры хватит. Я поделюсь ей с ними…и они тоже будут верить…конечно будут…а если нет, то просто я буду верить. Сильно-сильно ….так, чтобы мы обязательно дошли до счастья. И мы дойдем… конечно… слишком легко просто сдаться. И я не сдамся… и не дам сдаться им… Все будет хорошо. Все будет хорошо.