Моя жизнь...

Женя Шёпот
 Вечер. Тот же концерт дождя. Я сижу и слушаю уже знакомый до боли звук падения капель. Одиноко... Но выносимо... Снова выступила слеза...думаю. Но о чём? Да, о том же... Срываюсь... Слёзы привычным путём стекают по щекам и тихо падают на подоконник. Тишина... Вроде бы успокаиваюсь... Смотрю на зеркало, висящее на стене, и вижу опухшие от слёз и бессонных ночей глаза. Не выдерживаю давления стен, одеваюсь и выхожу на улицу... Глоток воздуха...О, как хорошо! Проникаю в темноту уже родного парка. Никого... Парк одинок, как и я. Капли дождя падают и разбиваются о каменную дорогу... Падают и на меня. Глупые вы, что пытаетесь проникнуть в меня и заполнить собой пустоту моей души... Это невозможно! Кто-то, кто правит этим миром, не допустит этого... Я обречен на вечное одиночество. Моё тело находится часто рядом с людьми, а душа... я и сам не знаю где она... она ушла искать счастье в глубине человеческих мыслей, вдалеке от этого циничного и лживого мира... мира застоя... она ушла, чтобы загнать примитивные инстинкты в сложные туннели глубоких эмоций...
   Прогулки под луной как-то расслабляют, но в этот вечер луна спряталась за тяжестью небес. В конце дороги светит тусклым холодным светом фонарь... иду туда... примитивно на свет... иду один... А может и нет?! Да, скорее всего... Да, со мной идёт душа моёй любимой мамы... Душа, отделившаяся от тела самого родного мне человека, рядом со мной... Её душа травмирована. Два с половиной года носить в себе эти роковые раковые клетки было тяжело... тяжело душе...Страдала мама, страдал и я... И вот она покинула нас почти на мой день рождения.
   И теперь я иду по склизкой от дождя дороге и думаю о любви... о родной любви... об отречении любви от наших сердец... Настоящая любовь еле заметна в нашем мире... Она хочет пробиться наружу, как свет фоноря, виднеющегося передо мной, хочет пробиться через туман и занавес дождя, но ей мешаем мы - бесчувственные и прагматичные люди...
   Подхожу всё ближе к свету и вижу два маленьких силуэта. Я остановился и... остановилось и сердце... Я вижу маленького черного щенка, мокрого и облезлого, лежащего, прижавшись к своей маме... мёртвой маме... Он скулит в надежде быть услышанным... молит о помощи... но её нет, и не будет. Как мне знакомо это чувство... чувство безысходности, чувство потери...
    Я бросился к нему, прижал к своей груди... Слияние душ... я его чувствую. Так я ещё долго стоял, держа это беззащитное существо на руках и мок под дождем... Стоял вместе с ним... Плакал вместе с ним...
    Раньше меня посещали мысли о суициде, но теперь их нет. Ведь я не предам родное создание. Я живу ради его, а он ради меня...
    Прошёл месяц...И снова такой же дождливый вечер... мы сидим вдвоём на подоконнике и смотрим в окно... я думаю о своём, а он тоже о своём, о собачьем...Да нет, мы думаем об одном...