Стихи посвящённые вводу войск Варшавского Договора

Ясмин Шейх
Сверкает, блестит по весне Сен-Жермен.
В "Максиме" толпа, и усталый привратник
Грохочет дверьми. За стойкой бармен
Пальцем манит потаскуху, одетую в ватник.

Усталый,в промокшей, грязной шинели.
Вертя автоматом защел я туда.
За столиком рядом, в аромате "шанели"
Одиноко царила во мраке звезда.

Обилие женщин, торгующих раем,
За доллар сулили блестящий экстаз.
Тут ты подошла: "Может сыграем?".
С изящной руки, сняв перстень топаз.

Я был ошарашен твоею манерой,
Приятным акцентом на буковку "эр".
Ты мне показалась античной Венерой,
Но наш диалог прервал БТР.

С него соскочили четыре кубинца,
Открыв по фойе беспрерывный огонь.
Я подствольник навёл. Мгновенно убийцы
Убрались, оставив ужасную вонь.

Внезапно поймав мой бесчувственный взор,
Улыбкой своей ты меня растопила.
Искрился на солнце броши узор,
А белая юбка, так мило манила.