Эпилог. Быстро и коротко

Том Скерцо
      Я стою на краю, опираюсь на скрипучие железные прутья тонкого
ограждения. Докуривая, хочу сплюнуть вкус сигареты вниз на землю.
Наклоняю голову, и  прутья вдруг наклоняются со мной.
Наклоняются быстро и тянут меня с собой. В животе мне становится
холодно и я падаю вниз, вместо своей слюны вниз на землю с крыши
своего большого красивого дома.

      В последний путь, дорогая! Тяжело вспоминать прошедший вечер.
Сладостно-больно. Еще разок прищуримся на прошлое. Вся жизнь
перед глазами. Светло там в прошлом. И уже тогда, в прошлом, я
знала, что в будущем будет темно. И будущее настало темное,
ветреное и мокрое. А у меня тоска, тоска. И прошлое с будущим
перепуталось окончательно. Я краешком какого-то шестого чувства
ощущаю подавленные эмоции. Как мгновенья позавчерашнего сна в
завтрашнем тягучем вечере. Бред!

     Было бы не так холодно, если бы не ветер. Ветер мокрый и быстрый
лупит, лупит, лупит по лицу, которое я прячу от страха в ладони рук
своих. Лужи, под лужами лед. Удар мною об него!