Картина тринадцатая. Последняя

Том Скерцо
      Ты незримо будешь преследовать меня в каждой минуте
следующих дней. Все то время, пока я буду думать, что все кончено.

      В один из таких дней один знающий жизнь человек скажет мне
страшное: «То, что было один раз, может никогда и не повториться.
Но то, что было два раза, обязательно повториться в третий». Не знаю
почему, но я восприму это как предзнаменование.

     Всю осень я часто буду наедине с самой собой на пустынной аллее
и наблюдать, как с окружающей картины спокойно сыплются краски.
Чем больше красок осыпалось, тем сложнее было не послать себя ко
всем чертям и не завалиться к Кошке домой просто так. Как будто
ничего не было. но мне не придется этого делать

     Когда все пестрые краски осыплются с деревьев, закончиться осень,
и картина окружающего мира снова станет белой от снега, наша
встреча станет просто неминуема. До сих пор мне кажется, что ее
подстроили. И пусть так. Я б, наверно, уже ссохлась в деревяшку, если
бы не выпила с Кошкой вина.

      Ты просто встретив меня разок-другой посмотришь в мои
прячущиеся глаза и разобьешь в дребезги  мысль «Я ее ненавижу».
Вернувшись домой после первой за последние несколько месяцев
встречи с Кошкой, я гордо и спокойно указываю пальцем правой руки
на свою грудь и уверенно говорю: «сюда никто не войдет!». И
подумав, добавляю: « До тех пор, пока от туда не выйдет она».

     По большому счету, зря все это было. Я имею ввиду попытку
избавиться от Кошки. Потому что ничего не изменилось.  Все тот же
дом, то же вино, все те же люди, та же ревность, радость и тоска тоже
ничуть не изменились.

     Вот только этот ветер, который в данный момент, абсолютно новое ощущение.