***

Сигурд-Скальд
 




               Истлеет душа                Я выпью вина
               В пустыне забвенья,                Из собственной крови
               Останки пески заметут...                И тень им свою окроплю:
               Я жил не дыша,                Пусть новых сомнамбул
               Всего лишь мгновенье,                тень моя ловит-
               Словно и не был я тут...                Прощай,тень!
                Я больше не сплю!
               Никем ни рождённый
                ни погребённый                Не страшен огонь мне,
               Оставил свой путь я                Сжигающий душу-
                земной                В моей душе пустота...
               Из тьмы меня вырвав                Пусть пламень
                пьяной и сонной                Души сосуд этой разрушит-
               Явилась Вечность за мной!                Прекрасна души нагота!

               Я встретил закат свой                Песчинки времён
               Поверх вон той дали                Ветр катит по дюнам...
               Над морем,                А Мир лишь сновидит
               Что высохло здесь...                свой сон;
               Рассвет,жаль,                И Страж
               Увидеть мне только не дали-                Этот сон охраняет
               Во тьме пребывал я                угрюмый,
                доднесь...                Подвывая ветрам в унисон...

               Устал я брести,
               Сломав себе крылья               
               Когда-то в схватке с судьбой:               
               Вот пепел в горсти моей,                01.01.2006
               Смешанный с пылью
               Того,
               Кто вступал с нею в бой...