***

Сигурд-Скальд
   
      ..................................



     Я,гонимый отвсюду полуденным светом,
     Скитаясь,бродил по мирам одиноко...
     Я мёрз на ближайших к их солнцам
                планетах,
     Изнывал я от жажды
     В бурных водных потоках...

     Когда прах разметал свой весь я,
                отчаясь,
     Не был бездною даже я принят
                бездонной!
     Лишь плач мой, ещё с чьим-то плачем
                встречаясь,
     Взрывы рождал
                из слёз мегатонных...

     Ослепший от света был тьмой я отринут!
     Но, бескрылый,
     Над миром вспарил в моих снах!
     И не я им,
     А он мной был раньше покинут:
     Вне сна стала обитель его мне тесна...

     Но, однажды разбудит меня чей-то оклик:
     Я восстану из пепла вновь,
                и, тогда
     Я, взглянув на смерть Мира
                в свой старый биноклик,
     Бесконечный продолжу свой путь
                в никуда...