Город Теней

Сигурд-Скальд
 
У ворот моего Будущего стоит Человек в красном. Его мертвенно-бледное лицо обращено ко мне.
Какое-то время я терзаюсь догадками по поводу столь небъяснимого появления Его на моём пути ... Приостановившись,я пристальней всматриваюсь в Него ... и меня охватывает ужас! Я начинаю сознавать фатальную неотвратимость встречи с Ним : я встретил самого Себя...
Человек в красном достаёт из складок своей одежды предмет, похожий на ключ, и отпирает им ворота.То,что за ними открылось моему затуманенному от страха взору, напоминает какой-то древний город.Человек в красном делает мне жест рукой,чтобы я бросил свой фонарь и следовал за ним. Я молча повинуюсь Ему.
И, вот, мы медленно бредём в звёздном мраке холодных улочек; и только отдаляющееся пламя моего фонаря отбрасывает длинные тени впереди.
Из каких-то невидимых укрытий навстречу нам вылезают огромные тени. Они окружают нас, берутся за руки и танцуют. Мой проводник касается холодной рукой моих век и это действует на меня целительно.Я больше не испытываю страха перед всем происходящим. Тени берут меня за руки и я танцую вместе с ними. И мне хорошо...


                ------------------------------
                1989 г.