***

Бингли Юлия
«Знаешь, если бы сейчас у меня оказалась волшебная палочка, я бы повернула время вспять и исправила все те ошибки, которые совершила, но, увы, у меня нет такой палочки» - сказала она мне тогда. Эту фразу я запомнила на всю жизнь.
После ее смерти я получила записку. Она была написана от руки, в ней были стихи, написанные за несколько месяцев до ее смерти. После них шел текст, в котором она просила меня позаботиться об ее ребенке и муже, это было как бы предсмертное желание.
Стихи были о любви,  там говорилось, что любовь все может преодолеть, все спасти.
Она репетировала, хотела исполнить ее, показать миру, но не успела или не хотела успеть.
Друзья потом рассказали мне, что у нее было нехорошее предчувствие, и оно не подвело. После рождения сына, буквально через неделю, она попала в аварию, сестра, которая была за рулем, выжила,  а она, по словам врачей, у нее был шанс, но девушка им не воспользовалась, она не боролась за свою жизнь. ..