Преображение

Сигурд-Скальд
Почему же так пугает сегодня многих из нас чувство одиночества? Ведь нас на земном шаре век от веку становится всё больше ... Но не выдерживая сверх меры интенсивного ритма современной жизни, сегодняшний человек предпочёл ответу на этот вопрос просто-напросто бегство от действительности ... Пугает ли кого-то страх остаться наедине с собой, собственными мыслями, своей Совестью? ... Но ведь одиночество - это ничто иное как дар свыше. И даётся не просто так. Знать, заслуженно (!) Да и вообще, что смотря под одиночеством подразумевать? Отсутствие второй половинки? Чушь ...Стремиться нужно как раз к целостности прежде всего внутри себя. Отсутствие друзей? Так по мне гораздо важнее держать при себе врагов и завистников, которые тебе всегда укажут на твои слабые и уязвимые места, нежели держать при себе на привязи преданную собачонку... Кого-то так пугает одиночество - ну что ж, это его трудности ! Это его "корридор с привидениями".  Во мне же чувство одиночества начинает усиливаться как раз в момент, когда я подолгу нахожусь среди людей ... В силу некоей особой своей компетенции зная о них столько, сколько они , пожалуй, и сами о себе порассказать не смогли бы ... я просто начинаю от них быстро тупеть ! Это и есть одиночество каменных джунглей. Наверное ... И ведь каждый из нас, быть может, в душе своей всегда стремился обрести для себя верного союзника.
Чувствует ли себя кто из вас всеми покинутым , оказавшись вдруг неожиданно запертым в четырёх стенах ?  Не испытываете ли вы по отношению к окружающим некоторой настороженности, отчуждения, некоторого разочарования ?  Неужели можно чувствовать себя одиноким среди  СОЮЗНИКОВ ?  А ведь их так много у нас ...

Однажды на Охотском море я заплыл так далеко от берега , что пока купался, и не заметил, как начался сильный шторм ... Вот где я впервые ощутил вокруг себя по-настоящему незримое присутствие какой-то таинственной неведомой СИЛЫ ! Ощутил как раз в тот момент, когда собственные силы меня уже стали покидать, и даже СТРАХ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ  медленно мерк вместе с сознанием (это было ОЧЕНЬ далеко от берега) Я понял тогда , что я сейчас не погибну... Что я не один... Что кто-то, незримый союзник, уже протянул мне руку помощи ...  Последней же моей дурацкой и отчётливой мыслью было желание, чтоб меня каким-то чудом всё-же нашли, пусть и бездыханного... Ведь совсем не хотелось быть без вести пропавшим где-то посреди самого большого океана планеты ... На берегу оставались  мечты, надежды и планы ... И ещё целый месяц летнего отпуска за тридевять земель от  дома ...
Нашла меня чья-то собака. Я лежал на диком песчаном пляже, лицом к морю, с распростёртыми к нему  словно  в благодарственном молебне сведёнными судорогой руками. Море было спокойным, на море был штиль ... Незнакомые люди, нашедшие меня в  полумертвецком состоянии, предложили подбросить меня до моего кэмпинга, который располагался где-то в полутора часах езды от того места. Позже , из сообщений, я узнал , что в тот день на море утонуло несколько человек, решивших покататься на катере ... Наверное, те бедняги отвергли дружбу СОЮЗНИКА ... Пусть  останки их покоятся с миром!
Наш мир с  самого СОТВОРЕНИЯ   населён могучими  СТИХИАЛЯМИ.  Они могут быть по отношению к нам как недругами так и союзниками ; очень по-своему чувствуя наш грубый физический мир, проникая всюду , эти сущности, не стремясь нарушить хрупкое равновесие нашего полуиллюзорного мира , наблюдают за нами сквозь инфрафизические трещины между мирами ... По своему уровню духовной эволюции бесконечно опережая нас, эти существа опекают наш несовершенный мир (Он  не должен быть нами уничтожен -это привело бы к катастрофическому изменению силового балланса в Мироздании и всего равновесия в целом !)
Обретя же теперь на всю оставшуюся жизнь могучего  СОЮЗНИКА,  я понимаю, что обрёл вместе с ним не только ключи от  СУДЬБЫ, но и сделал шаг к  ПРЕОБРАЖЕНИЮ. И назад пути нет.