Картина седьмая. Май. Сбивчивые воспоминания

Том Скерцо
     Май. Кухня. Кошка. Вино. Вечер. Все как всегда, казалось бы. Но
что-то явно было не так. Толи вина слишком много, толи май
слишком теплый. Нет. Не в этом дело. Знакомый мне белесый
огонечек в глазах у Кошки разгорелся уж как-то слишком сильно. Того
гляди, пожар, и вспыхнут ресницы! Еще вино. Еще теплее май. А
Кошка почему так близко ко мне сидит? Что происходит вообще?
Нежность? Да, простая человеческая нежность. Ох, как же мне ее не
хватает по жизни. Тепло… Надо бы умыться, а то совсем растаю. Но
вместо воды нежность. Вместо вина – О! Боже! – поцеловала меня в
уголок губ. Зачем? Знаю зачем: просто дружеский поцелуй. Музыка.
Вино. Кошка. Нежность… Снова поцелуй! Хм.. а что это я делаю? Ну,
она-то просто по-дружески чмокнула меня, а я что делаю? Как
странно. А ведь она улыбается. Значит все правильно. Она же лучше
знает. Если бы что-то было не так, она бы уже об этом громко сказала.
А она просто сидит тут рядышком и улыбается. А в глазах –
пожарище! Должно быть, и у меня тоже. Вот какой теплый нынче май!
Мы, конечно разговоры разгова-а-риваем. А я уже даже не буду
задаваться вопросом, что вообще происходит. Что тут за нежность и
уголок губ, и какого черта я делаю. Мне уже, кажется, и так понятно…
Ведь я уже совсем взрослая! Вон сколько вина у меня в бокале! Столько
же, сколько и у Кошки! Значит мы на равных!

     И вдруг от нее мне вопрос:
      - А ты не боишься?

      Я мысленно быстро повторяю про себя уже очень надоевший
порядок слов (май, кухня, кошка, вино, вечер, все как всегда, казалось
бы) и тут же отвечаю:

     - Ничего я вообще не боюсь!

     И правильно. Чего бояться-то? Еще вина! Еще нежности! Еще
поцелуй, ну, пожалуйста!

     Ну, вот мы, собственно, и остались одни.

      К чертям все! Ничего не боюсь!

      И вот я чувствую запах! Как его описать? Никак. Его абсолютно не
с чем сравнить. Он не выразим. Запоминаю его раз и навсегда. Ее
запах! А дальше – сама она! Вся здесь, вся со мной, вся моя! И я так же
для нее.

       И слова. Так мало было наедине сказано. Но ни одного слова не
забуду. Так же как и запаха. Даже если пройдет пара тысяч лет.

      Май. Ночь. Беспамятство.

      А вот скоро будет утро.  И что же я буду делать, когда приду в себя?