Воспоминание третье. Мистика продолжает действоват

Том Скерцо
     Я не помню, какими были наши встречи до этого вечера. Не 
помню, как мы узнали имена друг друга (скорее всего, здесь 
посодействовал мой проклятый возлюбленный). Но факт в том, что на 
момент моего одинокого входа в этот дом, мы уже были знакомы.
Впрочем, и этот вечер я помню плохо.

      Мистическая сила, по воле которой я оказалась внутри квартиры, в
своем вихре затянула меня еще глубже и выбросила, как смерч кусок
железа, на кухонную табуретку. Затем эта мистическая сила вдруг
распалась пополам и материализовалась в двух людей. Они оказались
теми, к кому я пришла. Кошка и ее муж, который звал себя странным
именем Туман.

      Дальше все очень мутно.… Шло время. Меня спрашивали, а я не
хотела ни кому, ни на что, ни за что отвечать. А время шло уже не на
минуты, а на часы.

      Оттенки окружающих красок не ясны и переливчивы. Из
деревянного квадратного окна уже чернее черного ночь смотрела на
меня глазами странных, прячущихся в кустах и деревьях, животных.
Передо мной огненные перья нескольких свечей. Дрожат они. Позади
меня глупый пыльный светильник освещает только стену. Вокруг
тепло.

      После бутылки вина все сливается воедино.  И с меня спадает
кожура молчания, открывая покореженную, помятую на недавнем
любовном поприще нервную систему. Система жутко пошатнулась! И
материализованная мистика с огнем в глазах кидается восстановить и
лечить ее вином и словом. И вся я впитываю вино и слово. Запахи,
вкусы, образы и все остальное тоже.

      С тех пор я повсюду буду проповедовать вино и слово как
единственное лекарство от душевных болезней и различных
неврастений.  При правильном применении вынет любую занозу из
солнечного сплетения любого организма. Дальше останется только
залечить раны и царапины. А здесь поможет только время. Вот весь
секрет здоровья и долголетия психического равновесия.