Закон преуспевания. часть 1

Людмила Оганесян
Для того чтобы преуспевать во всех сферах жизни , нужно понять
ГЛАВНЫЙ СТЕРЖЕНЬ ИСТИНЫ !

В мире все подчинено своим законам..
Народ Божий не имеет права быть в долгах !
ВЕРА - это духовная сила, духовная энергия, духовная мощь.
Благодаря силе веры действуют законы духовного мира.

Мы должны быть видимыми тем, что Бог сказал в Своем Слове.
Народ Божий не имеет права быть в долгах!
Ни у кого не берите взаймы - получайте от Бога...
. В мире духа есть есть функциональные законы

1 Закон греха и смерти, был запущен в действие Адамом и Евой, когда они ослушались Бога.
2 Закон Духа жизни, начал действовать благодаря воскресению ИИСУСА ХРИСТА - ЭТО ГЛАВНЫЙ ЗАКОН
3 Закон Спасения
4 Закон жизни- ПРОЦВЕТАНИЕ(ПРЕУСПЕВАНИЕ )

СЛОВО БОЖЬЕ - является ЗАКОНОМ
 ...Слово ГОСПОДНЕ пребывает в век. А это есть то слово, которое вам проповедано.

Когда говорит БОГ, Его Слово становится законом в мире духа.

" ИИСУС сказал : не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих".

 Сокрытое принадлежит Господу , Богу нашему, а открытое нам и сынам до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.

Если вы не будете внимательны к Слову, то будете видеть только деньги, а не само процветание.
Народ Божий не имеет права быть в долгах.
Ни у кого не берите взаймы- , так как вы подчиняете себя другому человеку.
Если вы берете у человека, вы будете ему должны, будете нервничать, как отдать, тот будет все время вам напоминать о себе, при встрече ,вам будет не по себе,и т.д
Верующий человек не может преуспевать только в духовной жизни, у верующего должна быть гармония во всех сферах его жизни.
Чтобы что-то дать другим, нужно иметь самому...
ИИСУС пролил Драгоценную Кровь для того , чтобы мы не только были спасены, но и процветали, преуспевали, были здоровы, были благословением и благословили других...

 ....да возвеличится Господь, радующийся процветанию раба Своего.
ИИСУС сказал : Не хлебом одним будет жить человек , но всяким словом, исходящим из уст Божиих

Формула успеха в Слове Божьем. приносят результаты, когда используются .
Когда вы растворяете все своей верой, не сомневаетесь в своем сердце- этот духовный закон будет действовать в вашу пользу !

Все законы, которые Бог когда- либо открывал Своим святым, никогда не прекратятся. Они будут работать всякий раз, когда их будут применять
Принципы продолжают работать и будут работать всегда !

Он послал нам Духа Святого в качестве нашего Утешителя, чтобы вести и направлять нас в этих законах, показывая нам, как они действуют,по одной только причине - чтобы мы применяли их.
ИИСУС сказал : дам мир не так, как мир вам дает .
ИИСУС пришел ,чтобы мы жили с избытком...

Богатый человек БОГ= ИИСУС имел ввиду не просто тех , у кого деньги,нажиты обманным путем.
Богатый духовно человек, он будет богат и материально....
Бог восполнит его нужду по его потребностям...Бог лучше знает ,что необходимо нам на данный момент...
Если нам нужны будут деньги, он их даст, нужна будет работа= он ее предоставит., детская игрушка вашему ребенку= он даст ее вашему ребенку и т.д
Как Он это сделает? == это уже другой вопрос.
ОН БОГ= ЕМУ ВСЕ ВОЗМОЖНО.!

Чем глубже будем постигать Слово Божье и чем больше будем узнавать, тем полнее становится жизнь; чем полнее жизнь, тем больше сатана будет атаковать, чем больше он атакует, тем больше победа;,чем больше победа, тем больше СЛАВА БОГУ, чем больше СЛАВЫ БОГУ,тем полнее наша жизнь !
Это постоянный духовный рост !

Когда вы слышите Слово Божье и когда вы учитесь верить Богу-- вы становитесь опасным для сатаны !

ИИСУС учил, что сеятель сеет Слово, а сатана приходит сразу же, чтобы украсть посеянное Слово...
Бог дает успех в жизни, во всех ее сферах.

 Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих,- оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то для чего Я послал его.

Слово Божье - живо и охватывает дух, душу, тело и мышление.
Оно действенно и острее всякого меча обоюдоострого ; от Слова Божьего не скрыто ничто на земле.АМИНЬ !

 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей
Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
Оттого многие из вас немощны и больны, и не мало умирает.
Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

"Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней каждый день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано : тогда ты будешь успешен в путях твоих и
будешь поступать благоразумно. АМИНЬ!"

 "Не оставлю вас сиротами : приду к вам.
В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
Кто имеет заповеди Мои , соблюдает их, тот любит Меня, тот
возлюблен будет Отцом Моим , и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам."

" Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. АМИНЬ !
 Если захотите и послушаетесь , то будете вкушать блага земли. "

Бог восполнит ваши нужды по богатству Своему в Славе Христом ИИСУСОМ. АМИНЬ !
И это есть "жизнь с избытком", которую обещал дать Христос

Так лучше....
Зачем же жить с избытком , когда лучше быть нищим,во всех сферах жизни...
Так лучше думается , так лучше назидается , так лучше строить баррикады, воевать на поле брани, так лучше грешников назидать, так лучше ... ИСТИНЫ не знать, так лучше....

 В БИБЛИИ ясно сказано, какой младенец родился.
Ис9:6 Ибо младенец родился нам; Сын дан нам ; владычество
на раменах Его и нарекут имя Ему : ЧУДНЫЙ, СОВЕТНИК, БОГ
КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, КНЯЗЬ МИРА.

Согласно Библии :ЧУДНЫЙ, СОВЕТНИК, БОГ КРЕПКИЙ, ОТЕЦ ВЕЧНОСТИ, КНЯЗЬ МИРА. = БОГ=ИИСУС=ЖИВОЙ ! Князь мира Царствия Божьего

 Тогда оставляет Его диавол,- и се, Ангелы приступили и служили Ему.

Если со мной БОГ=ИИСУС=ЖИВОЙ ! , то дьявол мне не мешает,он отстал от меня...держится на расстоянии, и не приблизится ко мне потому, что со мной ВЕРА=БОГ=ИИСУС=ЖИВОЙ! АМИНЬ !

."""Вы идёте путём процветания,а Иисусу голову негде было приклонить..."""
Я иду путем процветания, потому ,что ИИСУС =БОГ=ЖИВОЙ со мной
и строю Ему Храм нерукотворный , а Храм рукотворный Церковь восстанавливается для Его присутствия в Нем, и для общения с верующими.

 БОГ=ИИСУС= КНЯЗЬ МИРА =ЦАРСТВИЯ БОЖЬЕГО.
Не от мира сего это Царствие Божие

Мне сатана не помощник, он меня не трогает, СО МНОЙ ИИСУС=БОГ=
КНЯЗЬ МИРА ЦАРСТВИЯ БОЖЬЕГО =НЕРУКОТВОРНОГО.
А с кем БОГ=ИИСУС=ЖИВОЙ ! сатана не приблизится...


 "Да пошлет тебе помощь из Святилища , и с Сиона да подкрепит тебя. АМИНЬ !
 Как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое.
 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, --как поверите,если буду говорить вам о небесном ?

Пока мы не будем любить ГОСПОДА БОГА=ИИСУСА как Он нас возлюбил, Он пожертвовал для нашего спасения Свою Драгоценную Кровь.
Он освободил нас раз и навсегда от греха Адама и Евы.Нам не будет впредь этот грех вменяться. И мы освобождены от жертвоприношения за этот грех.
Он дал нам жизнь вечную, Он дал нам любовь совершенную ,
Он дал нам радость , , Он освятил нас Своим светом..

А зверь, который сидит в нас = грех, мешает нам принять этот ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ= ГОСПОДА= БОГА=ИИСУСА ХРИСТА !
На котором мы могли бы построить свой дом, полный счастья, благополучия, радости, любви, мира, благословения, изобилия,здоровья, процветания...

А мы ходим и пинаем этот ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ногами, заводим бессмысленные разговоры на различные темы..,сомневаемся в Святом Писании, ставим под сомнения СЛОВО ГОСПОДА =БОГА ИИСУСА ХРИСТА !

Вот работа зверя- который сидит в людях, племенах, языках..
Если кто-то хочет просвятить друг друга, сразу дьявол посылает человека, чтобы он посеял раздор, утаил ИСТИНУ, заменил ее лживыми доводами, умыслами,против такого человека идет сатанистская борьба,чтобы удержать людей от БОГОВЕДЕНИЯ..

В миру, ни один бизнесмен не поделится своими секретами ,
как он добился своего процветания , преуспевания.
Он будет держать это в большом секрете.

Я - Свет, а вы не видите Меня
Я - Путь, а вы не следуете за Мной
Я - Истина, а вы не верите Мне
Я - Жизнь, а вы не ищете Меня
Я - Учитель, а вы не слушаете Меня
Я - Господь, а вы не повинуетесь Мне
Я - ваш Бог, а вы не молитесь Мне
Я - ваш лучший Друг, а вы не любите Меня

Если вы несчастны, то не вините Меня

Я - Свет, а вы не видите Меня

 " Народ, сидящий во тьме , увидел свет великий , и сидящим в
стане и тени смертной воссиял свет."

Начинаем строить наконец-то фундамент:

 Приступая к НЕМУ, КАМНЮ ЖИВОМУ, человеками отверженному, но БОГОМ ИЗБРАННОМУ, ДРАГОЦЕННОМУ.
Ибо сказано в Писании : вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный ; и верующий В НЕГО непостыдится.

 Как написано: вот полагаю в Сионе камень преткновения и камень
соблазна; но всякий верующий в НЕГО не постыдится.

 Иисус говорит им : неужели вы никогда не читали в Писании:камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла : это --от ГОСПОДА, и есть дивно в очах наших?
Тот , кто упадет на этот камень разобьется; а на кого он упадет, того раздавит....
 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами навек.



Омар Хайям

До рождения ты не нуждался ни в чем,
А родившись, нуждаться во всем обречен
Только сбросивши гнет ненасытного тела,
Снова станешь свободным, как БОГ ,богачем.

 Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное ГОСПОДОМ.
ИСТИННОЕ ПРЕУСПЕВАНИЕ

Для того чтобы преуспевать, вначале должна преуспевать наша душа.
Это начало нашей успешной жизни.

" Ищите же прежде ЦАРСТВА БОЖИЯ и правды ЕГО, и это все приложится вам."

Наше преуспевание включает в себя : исцеление, защиту, благоволение,мудрость, успех,...

ИИСУС занял наше место и понес проклятие нашего греха, чтобы мы жили в благоволении.

 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, - ибо написано : проклят всяк, висящий на древе.
Дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Святого Духа верою.

Что такое Хождение в ИСТИНА ?


Успешная жизнь не приходит просто так. И она не приходит мгновенно.
Основание истинного преуспевания состоит из 7 составляющих.

 Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят
в истине.

Что такое Хождение в ИСТИНА ?

Это означает ходить во свете СЛОВА БОЖЬЕГО,ходить ЕГО путями и
в ЕГО мудрости, в том, что называется правильным.
ИИСУС сказал :

 ...если пребудете в СЛОВЕ МОЕМ, то вы истинно МОИ
ученики, и познаете истину,истина сделает вас
свободными

Это не просто читать места Писания, уметь ими пользоваться в беседе....Надобно родиться свыше!
ЭТО мудрость БОЖЬЯ.
ПО БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ КАМНЕ ПОСТРОИМ СВОЮ единственную ЖИЗНЬ

Основание истинного пруспевания состоит из семи составляющих .
1 . ХОЖДЕНИЕ В ИСТИНЕ.
2. ВЕРНОСТЬ.
3. УСЕРДИЕ.
4 ДЕСЯТИНА

Что же такое верность и усердие.

 ГОСПОДИН его сказал ему: хорошо добрый и верный раб! в
малом ты был верен, над многим тебя поставлю;
войди в радость господина твоего.

ВЕРНОСТЬ и УСЕРДИЕ
Сила верности=это плод духа, который вы получили, родившись свыше.

Словарь Вебстера: верность=: полный веры; сильный или твердый в своей вере;полностью отданный обязанности;истинная верность;лояльность;верный обязательствам;постоянный в исполнении обязанностей или услуг.

Верный человек постоянно делает то, что является правильным, даже
если кажется, что ему будет только хухе от этого.
 Блаженны хранящие суд и творящие правду во всякое время !"

Невозможно быть благочестивым, не будучи верным, так как верность является чертой БОЖЬЕГО ХАРАКТЕРА.
Благодаря милости и любящей доброте ГОСПОДА,мы не исчезли, потому что ЕГО нежное сострадание не прекратилось. Оно обновляется каждое утро ;велика и обильна Его стабильность и верность.

БОГ верен = на Него можно положиться, Он достоин доверия и потому всегда исполняет Свои обещания =Им мы были призваны в общение и участие с ЕГО Сыном ,ИИСУСОМ ХРИСТОМ,нашим ГОСПОДОМ.

 Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано ЕМУ.

4 ДЕСЯТИНА = операция завета

 "Чти ГОСПОДА от имения твоего и начатков всех прибытков твоих.
И наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут будут переливаться новым вином.
 И всякая десятина на земле из семени земли и из плодов дерева принадлежит ГОСПОДУ; это святыня ГОСПОДНЯ."

 Да, вы верно заметили, о том, что в этом законе не находите
1)кармана ЛИДЕРА,который говорит: брось денежку ко мне в карман и рог изобилия увидишь!!! ( в разных вариациях)
Но есть другой 2)карман ЛИДЕРА ,который говорит : возьми ,если тебе
что-то нужно, чтобы у тебя было , и чтобы ты мог дать бедным, больным ,немощным, сиротам , вдовам.
Это два совершенно разных кармана!
Кому какой карман нравится ?

2) карман ЛИДЕРА ,

Как создается этот КАРМАН ?