Жизнь моя...

Анна Райнова
   

   Жизнь моя - шелест ветра в ночи.
   Ты в окошко моё постучи
   О великий, прошу!
   И сияньем очей дай понять,
   Что за зёрна в себе я ношу.
   Если им суждено прорасти,
   Обещаю не сбиться с пути,
   И в душе через время нести.
   Тихий шёпот неведомых губ,
   Что виной озареньям и снам.
   Зов чуть слышный неведомых труб.
   Лунный свет на руке по ночам...


   Я на тверди земной лишь одною ногой,
   А другою - неведомо где.
   Я на тверди земной не ищу покой,
   Слышу голос твой в высоте.
   Словно песни звенящей капель,
   Словно птицы неузнанной трель.
   Силюсь смысл разобрать, мне не вмочь,
   А к утру вся измята постель.
 

   Вот и солнечный луч золотой
   Гладит волосы тёплой рукой.
   Ночью тёмной, в полуденный зной,
   Лишь одною ногой я на тверди земной.
   Ты в окошко моё постучи,
   И немного со мной помолчи.