три буквы

Илья Ушаков
Круги  адовы бесконечны, они как круги на воде, начинаются чуть заметно и ты с улыбкой и полной уверенностью, продолжаешь жить обычной жизнь. Но, с каждым новым кругом ты приближаешься к аду и с каждым кругом, ты всё отчетливее видишь, что творец ада. Это ты сам.


-Давай делай музыку громче!! Меня прёт.
-Так прикольно! Сказал мой брат делая очередной напас .
-Прикольно так, что слов нет. Ах ты, размазня, сказал я зачем то это бессмысленное выражение, но в том момент оно (это высказывание) приобрело смысл и мы поняли, что, да зачем я так сказал. Брат засмеялся, повторяю себе под нос размазня. Как меня накрыло, так что я даже не сразу понял, что случилось.
Я сел на диван и мысли ползли в голову, как муравьи  лезут в муравейник перед грозой.  Я хотел позвонить подруге но, увы, вспомнил, что обещал не звонить до нового года. Это конечно не поступок, а так ,но я скажу вам с чего то надо начинать. И я начал .Я пытался  поговорить с братом, но он видно был очень занят и не стал разговаривать  со  мной и я решил, продолжит разговор с самим собой, я задавался вопросом . Что она значит для меня. Для вас, её имя, всего имя состоящее из трёх букв  О, Л, Я . Да, всего три буквы, один человек, а  мне кажется, что вся вселенная встала против меня и хочет сломить, доказать ,что я слаб и глуп. Мысли материальны да это так. Победа рождается в недрах разума, мир материи всего лишь декорации.  В начала было слово, вот ключ ко всему. Он в библии и я верю в это слово, а потом только в материю .Я угнетён, раздавлен, унижен, возможно, но муки я испытываю не реальные: душа болит. Я уже не могу пить таблетки  от нервов, курить гашиш, общаться с девочками и думать ,что они мне нравиться. Я почти каждый день срываюсь и плачу, раньше этого не кто не видел, я плакал в ванной, но сейчас сил нет и я плачу в комнате, прощу бога укрепить мою верю, хочу не плакать,  а слёзы идут сами по себе. Я знаю, что господь рядом, он просто даёт мне очередное испытание. Может это проверка, кастинг? Готов я к жизни там или нет. Я прошу его забрать меня  к себе, что- то внутри говорит, что там очень хорошо, а самое главное спокойно, мне как Мастеру и Маргарите нужен покой, а его мне дать может только она. Она говорит много, говорит, я слышу её, хочу услышать, но не могу. Боль не проходит, что же так больно. Трогаю себя за руки и вижу они в крови. Пробиты на сквозь, как руки Иисуса, я хочу закричать, а не могу, вижу только, как я на кресте, и она прибивает меня к нему и смеется. «Ты Илюша, просто мудак!» говорит она. И удар молотком. «Отче на что ты покинул меня??». «Я не покидал тебя, я рядом и всегда был рядом, терпи скоро всё закончиться» слышу голос откуда-то сбоку и чуть сверху . И проткнули под ребра его. Нет, хватит, что ты делаешь, в чем я виноват? «Ты Илюша, просто мудак» и снова удар молотком. Голова  наливается свинцом, тяжело но уже не больно, только обидно ,что ещё немного и меня не станет, а жизнь как была, так и будет идти своим чередом. Только мама и брат вспомнят обо мне.  Я не боюсь умереть, я боюсь потерять жизнь. «Скажи, ты будешь сильным, и всегда будешь следовать моему слову????»- слышу  снова голос. «Да  всегда» -шепчут мои сухие и потрескавшиеся губы .-
-Тогда спускайся с этого креста.
-Вот так просто???
-А в чем проблема то ?
-Да ни в чем.
- Иди и живи во мне и со мной. Я в каждом из вас, ты часть меня. 
Я открываю глаза, она написала мне смс «ты есть».
Перезваниваю ей.
-Привет.
-привет-,говорить такой родной голос
-Что это всё значит??
-Это значит,то,что ты самый родной и милый мой мальчик.Я тебя ни куда не отпущу,даже не думай об этом,ты мой только мой.
Господи дай мне сил-говорю я себе и вещаю трубку