010 когда

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом

лето 2008 ~ ~ 2009 лето








010               


когда
вытащат
ножи
из сердца
моего
я
обниму
встречного
любого
первого
а
пока …
так и жить ...
так и дышать
так и ходить
так и говорить
надо научиться
с вынутым сердцем
и отжатыми внутренностями
перерезанным горлом гортаня истины
что человек это человек и « звучит гордо » и сладко
как писал горький
максим
когда-то

когда повытащат гвозди с запястий
мы обнимемся с теми с кем душим друг друга перенося « быт » в « высокое »
люди ! – вовсе нет гарантии , что мы не будем плясать от « радости » на трупах « врага-соседа » – вчерашнего « друга »
жестоки и бессердечны ! все ! и – я ! такой же ! « такая же » … // ругательство //
лишь бы
гнать ! травить ! унижать ! иссушать ! – « тех , кто младше , слабее , неопытней »
и я такой же .
хуже ещё .
покров ` чингиз хана `
на всяком
мужчине
мнящем
себя
` македонским `
не меньше :
` фюрер `
в семье
и я …
худший их худших
среди всех
кого знаю
признаЮ
меч правды
стоит вдалеке : махаешь сплетнями , дрязгами , никчемным
будто базарный шут и плут
верность – не для мужчины будто …
не для меня …
обыкновенное … // ругательство //
и всё ждёшь : чинов , почитаний , благ , поклонения
« гений . » « пуп . » « нач . »
так и хочешь
чтобы слушали // слушались // « руководитель »
и ждёшь
когда всё рухнет
а ты воцаришься
– пьедесталом –
будто
 ` пилат `
или
` ирод `
или
` каиафа `
а пока
в плену мои члены любви
я буду терзать
своих ** братьев ** людей **
собою
« любимым »
а они меня
« любимые »
« любимого »
беспощадность …
доходящая до дна …
туда где нет уже и огня и пустыни
туда
где нету уже ничего …
ничего !
с выпотрошенным сердцем и измятой душою
пройдешь ли по жизни гордо ?
с гордо поднятой головой ?
убийцы ?
себеподобных ?
вот так и идёшь !!!! –
жалок . чванлив . похотлив . мелочен . жалок . трусоват . некрасив …
усеяв прекрасные пространства дней своих разборками с теми кто дорог
ты – отбросы …
изрезанные наспех кухаркой заплывшей в собственной грЯзи
всё что было когда твоим изнутри – валяется …
ты предал тех
кто любили
когда-то
тебя
собою
таким
вот
« . »
и жирная точка
в конце
пути
бесславного
и позор
что больше
не смыть
и могилы
роскошью
цветы
памяти
артёма киракосова
на ней
и венки « от … »
не спасут …
честь ! и душу !
а была ли она ?
ты был другим ?
когда-то ?
` дорогой мой ` ?
ты был ?
ты жил ?
ты любил ?
презренная … // ругательство //

ненавижу себя !!!!

ненавижу тебя !!!!

артём киракосов !!!!

стихи ненависти к себе

самомУ …
сАмому …


конец 2008 – 2009 начало