побег

Сайока Аидзэ
Бег по широкой пустынной дороге
Вперед вперед
Вдох-выдох
Легко бежать, пока твои руки не станут крыльями и ты не оторвешься от земли
Навсегда уйдут страшные сны и мысли оставят тебя
Легко бежать,разрезая воздух,глотая его до боли в легких
Если бы я мог сделать шаг назад, я бы не упал
Никогда
Я бы продолжал дышать рядом с тобой
Но ты разлила по бокалам вино, а дальше был яд, потом нож
А потом - твои слезы, никчемные в пустых глазах
Твои глаза бесцветны, как и твоя душа
Ты - все , что было у меня
И я кидаю тебя в костер, вместе со старыми фото
И письмами, пропахшими дешевыми духами
А когда они превратятся в пепел, я растопчу их своими ботинками
Разнесу их прах по земле, чтобы они уже никогда не стали бессмертными

Я не могу совместить то, что я сделал и что нет
Не хочу захламлять и без того полный чердак в моей голове
Я ни о чем не жалею

Я рву паутины, пробираясь вперед
Время запереть дверь, поймать в банку мое дыхание как бабочку
Лови, лови меня, пока я не ушел, мой добрый друг
Ведь еще не все сказано тобой, не все сложено
Ну ладно, раз не видишь и не слышишь
Не держи больше мою тень
И не переплетай свою с моей

Крик мой вырвался.
Прощай.