любовь

Сайока Аидзэ
"Скажи мне что ты видишь?" - спросил он ее, глядя в глаза
Это была осень № года.. это было кафе.. это был закат... это была какая-то страна..рядом плескался океан
"Скажи мне!" - настойчиво спросил он ее и засмеялся
"Зачем?" - ответила она ему, положив свою руку поверх его, и отражаясь в его глазах искаженным белесым силуэтом
"Я спросил! Значит хочу знать. Ты ответишь?" - спросил он снова, перестав резко смеяться и нахмурившись..
Он посмотрел на руку и провалился куда-то взабытьи... его глаза перестали что-то выражать..он повернулся и уставился на воду..
"Я здесь" - спокойно сказала она, повернув рукой его лицо к себе.- "Ты не один. Не уходи"
"Сейчас я не вижу в них ничего. Вернись. Улыбнись мне. Мне нравится когда ты улыбаешься"
Он вышел из ступора, и с укором посмотрел на нее, будто только что вернулся из сна..будто ничего не происходило
"Ты заставляешь меня печалиться, когда покидаешь. Я ведь рядом, будто тебе это совсем не нужно, чтобы я была здесь с тобой. Ты ведь звал меня, я пришла..."
"Да, прости любимая.. Ты же знаешь что я рад тебе..Просто.. задумался. Ты сама за собой не замечаешь конечно такого)"
Она вздохнула...
Как же здесь хорошо и спокойно... И целая вечность времени..бессчисленное множество секунд, минут, дней, недель, лет.. Время обесценилось как монеты.. и ты уже перестаешь его знать и замечать..
Сейчас я вижу желание поговорить)
"Да, ты угадала..Я так давно не видел тебя"
Она улыбнулась.
"Пройдемся там? На берегу?" - с этими словами она взяла его за руку, и слегка сжав ее, потянула к себе. Не заставляя ее прикладывать лишние усилия, он встал.. Оставив официанту пару бумажных купюр, которые легко снесло ветром, он снял со спинки стула свою тряпичную сумку, перекинул ее через плечо и пошел рядом с ней, смотреть на океан. Плавая по дороге в своих мыслях..
Она слышала о чем он думает, видела как он смотрит себе под ноги..и улыбалась..
Вдруг она резко отпустила его руку.. почувствовав, он вырвался из своей головы снова к ней.. почесав голову и виновато улыбаясь он положил свою руку ей на плечи и они пошли дальше вперед, провожая заходившее за горизонт холодное солнце чужого города....