Без вины виноватые

Сережа Краснов
> Когда нет смысла любить, есть смысл ненавидеть.
> Я ненавижу многие чувства. Просто потому что они мне не подвластны. Как, например, дружить или испытывать любовь.
> Натыкаясь в книгах на слова о вечной любви, я демонстративно закрываю ее, дабы не верю в этот бред для умалишенных.
> Мне смешно говорить о звездах, признаниях в любви и просто о чувствах.
> Я не умею дружить, т.к. тогда непременно надо жертвовать, а я не привык к этому.
> Я не люблю привязываться к людям  и если честно, никому пока не удавалось сделать меня зависимым.
> Я не понимаю многие вещи. И даже чувство сострадания мне чуждо.
> Я такой, какой я есть. И это делает меня счастливым.
> И как говорила моя экс-подруга.
> "Я - животное. И нужен мне сырой кусок мяса, а не все то,  к  чему стремятся все нормальные люди".
> Я помню, тогда спокойно курил в углу комнаты.
> Мне было плевать на нее. В принципе, как и на все остальное.
> И на чувства тоже.
> Моя компания - это такие же законченные люди, как и я.
> Девчонки, парни. Мы собираемся в какой-нибудь квартире, для того чтобы обкуриться или обдолбаться.
> Я захожу в насквозь прокуренную комнату. Из колонок мощно бьет музыка по ушам. Везде бутылки, окурки, даже трава валяется по всем углам.
> Гашиш - первое, что я попробовал и с тех пор это моя жизнь, точнее существование.
> Мы собираемся с единственной целью - убить время, а вместо этого по капле убиваем себя.
> Но мне плевать. На себя и свою жизнь. Ведь все равно, каким тебя положат в гроб.
> Думаете страшно, в 18 задумываться о смерти? Но я не думаю, я ее осознаю. А точнее, ее скорый приход ко мне.
> Я выпил пару коктейлей и затянул косяк.
> Какая-то девчонка села мне на колени с намерением отдаться прямо сейчас.
> Я лениво скинул ее. И она, совершенно спокойно понимая, что здесь облом, пересела к другому.
> Логово ада или обитель зла.
> Здесь можно заниматься чем угодно, что мы и делаем. И все же скучно.
> Мы почти не общаемся. Да и зачем?! Когда есть наркотики.
> Я полгода не слезаю с иглы.
> Морфий - мой новый стимулятор жизни. И мне плевать, что этим я разрушаю свое здоровье. Кому оно нужно в этом мире?
> Ответ прост: точно не мне. Состояние мое близко к оцепенению.
> Наверное, при рождении мне удалили ген, который отвечал за способность чувствовать, и я просто не знаю, что это такое.
> Поэтому даже не страдаю из-за этого.
> И это делает меня счастливым.
> Я презираю себя и в тоже время нахожу в этом успокоение.
> Я такой, какой я есть. Правда, я пока не понял какой+
> Сегодня я ушел пораньше. Не знаю зачем, наверное, потому что скука, которой пропахла вся квартира сильнее, чем та трава, которой меня заботливо угостил мой приятель.
> Было холодно и уже темно. От асфальта пахло какой-то кислой дрянью.
> Как в болоте, - с омерзеньем подумал я.
> Я шел не спеша, как какая-то девчонка решила прейти дорогу.
> Я как в замедленной съемке наблюдал, как ее подрезает машина на большой скорости.
> Не осознавая, что делаю, я побежал и буквально вытащил ее из-под колес машины.
> "Ты спас меня", - прошептала она, заглядывая мне в глаза.
> Еще сделает меня героем, - промелькнула в голове тоскливая мысль.
> Но она вдруг неожиданно сказала:
> "Ну и зачем? Что стояло за твоим "геройским" поступком? Идиотство!"
> Я стоял им ничего не мог понять.
> "Зачем мне эта жизнь? Что я не видела еще? Та сам-то понимаешь, что сделал?"
> Сколько тебе лет? - тихо спросил я.
> "18, а что?" - с вызовом сказала она.
> Ты еще молодая, у тебя все впереди, - сказал я, сам, не веря в это.
> "Что я не видела? Моей матери плевать на меня. Она рада, что вышла за богатого мужчину, который в свою очередь изнасиловал меня. Она знает это, но закрывает глаза на это, ей так удобнее. Денег мне дала, типа взятки, чтобы в милицию не пошла. Я ей в лицо плюнула тогда, - девушка говорила странно, как будто под кайфом, заглатывая некоторые слова, - деньги я взяла, и в тот день подсела на кокаин.
> Дальше - больше. Друзей у меня нет, никого нет. Нет соответственно и будущего. А все остальное - красивые слова".
> Я стоял и равнодушно смотрел на эту дико-красивую девушку уже с законченной жизнью. Что ее ждет? Психушка, а может быть тюрьма, за убийство отчима или матери. Есть и третий путь. Она и выбрала его, посчитав самым легким.
> Смерть там, где не было еще почти жизни.
> Кто виноват?
> Деньги, люди, время, наконец?
> А может поставить вопрос четче:
> Что делать?
> Но нет ответа. Как и нет жизни.
> Не только ее.
> "Ты плакал когда-нибудь?" - она неожиданно спросила меня.
> Я отрицательно покачал головой.
> " А я - да, - она задумчиво посмотрела на небо, - когда папка умер. Было холодно и нереально больно.
> А еще пусто, как будто душа атрофировалась. Ты сталкивался со смертью?"
> Я задумался.
> Да - наконец ответил я неуверенно, - мой приятель умер от передоза.
> "Тебе было больно?" - она посмотрела на меня.
> Нет - покачал я головой, - я не умею чувствовать. И боль в том числе.
> "папа любил меня, - она продолжила, - мы катались с ним в парке и ели ванильное мороженое+ Больше я не ем его. Потому что становится слишком холодно".
> Потому что мороженое холодное? - я попытался понять ее.
> "Нет потому что воспоминания жаркие",  - последовал ее ответ.
> Не было смысла понимать ее. Мы были разными, но объединяло нас одно - наш возраст и ненужность в этом мире. Таком большом, что не нашлось, для нас места.
> "Пойдем?" - она взяла меня за руку.
> Я не сопротивлялся. Все было решено.
> Ведь глупо надеяться на будущее, которое предстает черным пятном, бездной, из которой нет выхода.
> И попали мы в нее, потому что без вины виноватые.
> Мы забрались на 13-ый этаж, держась за руки.
> "Не страшно?" - она посмотрела на меня.
> А я ничего не чувствовал. Я привык к этому.
> Город был как на ладони и мне не жаль покидать его. Что я не видел здесь, кроме квартир с прокуренными стенами и людьми с  законченными жизнями.
> "Я хочу задать тебе один вопрос, - сказала она, глядя на меня, - почему ты прыгаешь?"
> Потому что мне делать нечего, - сказал я, делая шаг в бездну, и утаскивая ее за собой.