Арина Родионовна и Лана Небалуйся

Тихон Шестопалов
Переиграла Арина Родионовна во все пасьянсы. Заскучала. Вязанье как на грех тоже кончилось. Тихон пришел, показал как в "Doom" играют. Постреляла бабушка монстров, но человек она мирный, быстро надоело. Не азартная была. Иногда с Сашенькой в молодые годы в подкидного игрывала. Вот с тех пор нос у Саши и распух.

Уже и все тарелки в доме перемыла, пирожков ежевичных испекла. Адову машину под названием "пылесос" освоила. Всё равно - времени свободного полно.

- Дай, - думает, - опять на прозуру эту схожу. Не может такого быть, чтоб от Сашеньки моего там следов никаких не было. Да и от Мишеля Лермона и от Владимира Владимировича, поэта-горлана. Вот другого ВладВладимыча там хоть отбавляй. Но он мне не интересен. Всё мухи от котлет отделяет.

Сказано, сделано. Стала няня по прозе навигировать. Гипертекст этот простым оказался. Видишь чего интересное - жми и куда надо попадешь.

Да и с порнухой приставучей няня бороться научилась. Тыкнет куда надо, глаза закроет, и давай про себя своё любимое читать. "Белеет парус одинокий... Ох!" Ну и так далее. Прочтет до конца, глазыньки откроет, порнуха к тому времени и угомонится. Теперь главное - в крестик попасть, не промахнуться. Промахнётся - 3 раза "Стихи о паспортине" перечитывать.

Так и попала няня к этой Небалуйся. Аж прослезилась старушка. Там и Сашенька и Мишенька и бунтарь с Бурлюком. Все такие родненькие.

Положила няня Небалуйсю в закладки и пошла какаву готовить.