Сергей Зверев Моя профессия суперзвезда

Елена Юрьевна Немченко
Мы встретились с Сергеем Зверевым на открытии модных бутиков в Екатеринбурге. Ослепительный мэйк ап, неповторимый look от D&G и Версаче – он такой гламурный и блестящий, что страшно подойти без соответствующего глянцевого прикида. Но как только мы начали общаться, все гламурные сомнения развеялись. Он забавный, с большим чувством юмора и харизмой. Звезда. И не в шоке.
Зверев притягивает, он непредсказуемый.
-Сергей, споете сегодня? – спрашивает организатор вечеринки.
-Ой, б…ь,- Зверева эта просьба застала врасплох. Он в этот вечер не пел.


Король гламура…

Наше интервью проходило в одном из бутиков. Сергей сразу же выбрал местечко рядом с большим зеркалом и во время интервью, тои дело поправлял челку и смотрелся  в зеркало.

Сергей, вы считаете себя королем гламура?

-Мне достаточно титула «суперзвезда». Скромненько и со вкусом. (Снимает с себя пальто из страусиных перьев.) Сейчас так сложно в стране, зачем выделываться? Я, в общем, без претензий. Но если вспомнить период, когда я почти во всех странах завоевывал гран-при на конкурсах парикмахерского искусства, представляя нашу страну, то для мира моды я очень много сделал.
А вообще мне кажется, благодаря мне и программе «Полный Fashion», в каждый дом вошло понятие «фэшн». Все хотят выглядеть стильно, гламурно, сексуально.

-У вас дома, наверное, огромная гардеробная?

-Да. Размер моей гардеробной с целый бутик и полок три этажа. У меня много небрэндовых вещей, а сшитых на заказ. Огромная коллекция эксклюзивной одежды. 

-Ваш главный совет модницам?

-Нельзя тупо следовать моде и носить только брэндовые вещи. Новые русские так сейчас одеваются - полностью в D&G. Одежда и обувь должна быть разной. Не пойдешь же ты в сапогах, как у стриптизерши, в трамвай, а иногда надо. Потому что так быстрее доберешься до места, чем стоять в пробках в своем шикарном лимузине – сидеть в  нем как идиотка-трансвестит. (В этот момент бутик заполняется публикой до отказа. Интервью превращается почти что в концерт. Звереву очень нравится, как на него реагируют.)
Вообще в базе должен быть свой стиль и к нему уже можно добавлять какие-то модные элементы. Совместить, например, брэндовую кофточку с юбкой, непонятно от кого. Пусть чувиха от сохи сшила, но круто – линии, лекала. Никто не угадает, откуда эта юбка. Это будет только ваше. Чтобы не получалось, как иногда на вечеринках: купят в одном бутике одинаковые платья с сумками и приходят как сиамские близнецы.
А у мужчин проблем еще больше – как им выбрать среди одинаковых костюмов, курток и даже трусов? Недавно в Милане одевал двух олигархов и их сыновей. Когда они выходили в свет после нашего шопинга, от них глаз не могли оторвать. Вот что значит, человек со вкусом подобрал гардероб.

-Может вам стать профессиональным шоппером? Сделать на этом свой маленький бизнес?

- Я это не люблю. Мне не интересно копейки считать, кассу снимать. Я творческий человек, делаю моду. (Сергей отвлекается на красиво одетых девушек, зашедших в бутик: «Нет, вы посмотрите какая красота…Все так подобрано. С горкой»,- описывает рукой фигуру девушки).

-Сергей, вы довольно эпатажны, расскажите какой-нибудь случай, когда вы сильно удивили своим нарядом?

-У меня есть костюмы, которые я  носил в восьмом классе. Поскольку у меня размеры совсем не изменились, я их ношу. Однажды на какую-то шикарную презентацию я пришел в пиджаке и брюках с выпускного бала, и у меня  все спрашивают: кто это? Что за дизайнер? Представляете, насколько в том время было все правильно подобрано. Я уже тогда думал, а непросто покупал вещи. Мода возвращается, а промышленность не успевает за ней. Еще у меня есть плащи болоньевые – зеленый и черный – сейчас они в моде, а их не выпускают и тканей таких нет. Я на этот плащик одеваю модный ремень, затягиваю – это с ума сойти!

Звезда в шоке…

-Сергей, когда вы впервые сказали свою знаменитую фразу «Звезда в шоке»?

-Да еще в детстве, потому что я с детства - звезда.

-Вы снимались в сериале «Рублевка. Live.» в роли самого себя, расскажите об этом кинодебюте?

- Вы смотрели этот кошмар? Там был даже какой-то режиссер с плешиной, и он мне впаривал сценарии. В жизни все не так. Я ему сказал: «Дайте вашу тетку-артистку, я ее научу, мы все сделаем». Я подбирал ей гардероб, приклеивал уши на скотч – все, как в жизни.
Сейчас я рассматриваю несколько предложений сняться в кино, но хочу играть только в хороших фильмах!

-А как обстоят дела с выходом вашего альбома?

- Уже вышел пиратский альбом и тут же стал «платиновым». Это тормознуло выход моего настоящего альбома. Я сейчас подготовил несколько песен, в том числе и дуэтных, например, с группой «Шпильки». А насчет пиратов «муза» (А.Б.Пугачева – прим. автора) сказала: «Что ты паришься? Я не знаю ни одну начинающую артистку или артиста, кому пираты взяли и сделали альбом. Они не делают, кому попало. И если они «выпустили» твой альбом, это очень круто». Я успокоился, раз «муза» так считает…

-Вы долгое время во время съемок программы «Полный Fashion» находились под прицелом камер, вам хотелось в этот период чаще бывать одному?

(Именно в этот момент у Сергея звонит телефон. Как и положено звезде, но устало отвечает: «Я сейчас работаю, потом у меня колоссальный перелет Екатеринбург-Москва, буду отсыпаться, так что позвоните ближе к 8 вечера завтра»)

-Да уж. Я эту съемочную группу в дверь, так они в форточку! Я очень рад, когда у меня получается побыть одному. Это лучшее время. Я слушаю музыку, читаю книги, смотрю телевизор. Как все земные люди. И я не понимаю тех людей, для которых одиночество –проблема. Наоборот это такой кайф.

Мой сын – самый фэшн!

-Сергей, как поживает ваш сын?

(До начала интервью Зверев хвастался своим сыном перед итальянцами, владельцами бутика, рассказывая им, как вырос Сергей и сколько у него поклонниц)

-Детям звезд очень нелегко. Он у меня с 4-х лет принимает участие в разных съемках. В России это самый раскрученный ребенок. Самый модный, самый фэшн и ему больше всех достается. Сейчас такое поколение детей завистливых и злых, но не все такие. Мы с Серегой каждый год меняем по школе. Где он только не учился: и в специальных, и в простых, но везде ребенку, которого знает вся страна, очень сложно. Трудно в общении с одноклассниками. Мы с бабушкой решили, что он будет ходить в совсем простую школу возле дома, чтобы адаптировать его к обычной жизни. Как я в свое время учился в самой обычной школе. И когда я вышел в жизнь, то был готов.

-И в армии он будет служить?

-Конечно. Вот у меня была возможность откосить от армии, но, однако, я пошел и служил в войсках ПВО. И не жалею. Кстати, я сейчас наблюдаю за артистами молодыми, которые поют песни военных лет - это так смешно. Они не знают, что это такое и поют – просто конец света. Все, что происходит с моим сыном – это серьезная жизненная школа.

-Есть ли  у него музыкальные таланты?

-Сейчас заставляю выучить его песню «Алла», он не хочет, его другая музыка интересует. Я говорю: «Учи, споешь, снимем тебе клип». Тем более у него девушка Алла, старше его на два года, адекватная такая. Она за ним носится. Если он выбрал ее своей музой, надо посвятить песню. Сереге 14 лет, ей - 16. Кого выбрал? Она для меня уже старая. Надо моложе брать, но ему нравится. Все Аллы рыжие, конопатые, наглые, но музы же! А вообще у моего сына идеальный слух. Он Распутину, Баскова, Галкина идеально пародирует.

Моя муза - № 1 в стране!

-Сергей, расскажите о ваших музах!

-Из живых?

-Лучше из живых!

-Благодаря моим музам я, может, и стал суперзвездой. Кстати, у музы не обязательно должно быть имя, фамилия, она не должна быть звездой. Она может быть простым человеком, которую я всего раз в жизни увидел из машины, но она стала моей музой, не зная об этом. Она живет с Василием Ивановичем, стирает ему семейные трусы, а я ее запомнил.
Вообще мне в этом плане повезло: потому что мои музы - Ирина Понаровская в свое время, Людмила Марковна Гурченко в свое время, Алла Борисовна Пугачева – это уже не лечится, навсегда!
Но между ними всегда была муза - моя мама. Такая земная крестьянка с хорошим вкусом, с голосом. Она если танцует, то не просто «Цыганочку», а обязательно с выходом. Она может немножко выпить и в таком веселье у нее все получается! Без всякого музыкального образования, может петь сольник, хоть пять часов подряд! Так что до свидания – образование.

-То есть настоящим талантам образование не нужно?

-Да. Вот я в театральном никогда не учился, но я любого артиста «сделаю». Это очень местечково гордится, мол, я закончил колледж, институт. А чувак от сохи встал и сыграл так, как ни один артист не сыграет. Иногда я смотрю: учатся, учатся – и театральный заканчивают, и «Гнесинку», и на фортепиано она умеет, и на нервах играет, а чувиха встала в караоке так спела, аж башню сносит. Как дала харизму! И эти «гнесинки» сидят как сбитые летчицы. И в кино я знаю артистов и заслуженных и народных, которые тупят в своих фильмах. Как они впаривают, кошмар. Так что должен побеждать природный дар, но почему-то у нас его не всегда признают. Я не про себя, я-то мега-звезда. И мой главный педагог – жизнь. 25 лет творчества - это такой педагог!

-Вы недавно сидели в жюри конкурса «Стань суперзвзедой», как вам нынешние таланты?

-Сейчас в шоу-бизнесе в основном «писькин праздник». Каждая, у кого трусы в камнях, уже звезда. Хотя сейчас «поющие стринги» уже не в моде. Появились «поющие бифлексовые лосины» после того, как Мадонна в таких выступила, обтянула всю себя. Иногда «поющие семейники» появляются, типа из народа.
В общем музу из молодых не найдешь! Но я не страдаю! Потому что у меня есть муза № 1 в стране - моя любимая Алла Борисовна! Сколько талантов она открыла? Вытащила откуда-то Кузьмина, Челобанова, отморозка, и сделал из него звезду. «А-студио» на краю света нашла. А как ей пришло в  голову, чтобы я запел? И вот я всего полтора года как пою, а уже все могу: пожалуйста, и альбомы, и стадионы, и роли в кино! 

 -Вы стилист, певец, «суперзвезда», остались ли еще какие-то амбиции?

-Я сейчас пишу книгу о себе, скоро выйдет альбом. Есть предложения играть в театре. Так что все еще будет!

июнь 2007 год

Беседовала Елена Немченко