Желанный. рождение

Настасья Сергеевна Бубнова
***
Ура! Сейчас ЭТО будет кушать! Я что-то проголодался. Мне так весело, что я даже перевернулся.
ОТТУДА послышалось:
- Антоша! Антоша! Он, по-моему, переворачивается!
Это про меня! Я узнаю ЭТО по звуку. Приятный такой. Слышно плохо, но я узнаю. Мне кажется, эти звуки будут всегда со мной! Под них я засыпаю. Под них просыпаюсь. ЭТО мне никогда не мешает. Даже когда я исследую свою теплую и влажную колыбельку, а ЭТО что-то говорит, я все равно рад.
- Тебе больно, малыш?
А! Звук ДРУГОГО. Я тоже к нему привык. Но не так как к ЭТОМУ. Я не чувствую его присутствия. Оно то уходит, то трогает мою колыбельку, пытается меня нащупать и издает странные прерывающиеся стоны. Кажется, ЭТО называет их «смех».
- Нет, Антош. Интересно так! Он зашевелился, может, он не хочет кушать?
Хочет! Очень хочет! Я в панике! Очень не люблю жестокость, но уж больно кушать хочется: я толкаю колыбельку каким-то отростком меня. Эй, там! Я хочу есть!
- А может, наоборот? – спросило ДРУГОЕ и опять «смех».
Наоборот!
- Ну давай кашку пожую, а то я полчаса назад ела, - ЭТО начинает двигаться. Кажется, садится, потому что снизу меня немного приминает.
Эх, мяска бы! Я уже выучил, что сочные кусочки слегка чего-то вязкого – это мясо. Я парой кусочков наедаюсь надолго. А тут опять кашка… Эх…
***
О-е-е-ей! ЭТО опять забыло, что мне больно, лежать лицом вниз.
- Дашенька, не ложись на живот. Даша! – ДРУГОЕ будит ЭТО.
- Опять? По привычке. Уснула и… Чувствую - больновато, но так не хочется переворачиваться, - ЭТО вздыхает. Ага, мы переворачиваемся. Меня немножко укачивает от этого процесса. Зато теперь я могу вздохнуть. Не давно научился расширять переднюю часть себя и сужать. ЭТО сказало, что я вздыхаю, но ЭТО не уверено. Может, кажется просто. Но я – то знаю.
- Как ты, родная?
- Да ничего, дышать что-то тяжело…
- Подушечку? Одеялко полегче?
О чем они? Не понятно.
Фух, вроде, тихо…
Э, что за дела? ЭТО, видимо, встало, потому что меня опять стало укачивать и я опять занял неудобное положение. Отросток в чем-то запутался. Страшно как-то. Я толкаю в край колыбельки.
- Тише, миленький, тише. Сейчас поедим.
Опять?! Я не хочу!
- Я знаю, что ты хочешь кушать…
ЭТО опять ест. Я лично наелся…
… - Ну вот, сейчас ляжем, и никто ничего не узнает, - ЭТО гладит мою колыбельку. Я прижимаюсь к тому месту, где становится тепло. У меня тут и так тепло, но когда ЭТО гладит, тепло по-другому. Мне сразу очень хорошо. Так хорошо, что я хочу, как ДРУГОЕ, издавать «смех». Наверное, такое от счастья! Хочется понять, чем же меня гладят. Это, наверное, что-то меня любящее. – Спи, любименький мой. Спи…
***
А сегодня ЭТО плакало.
- Ох, как же я устала. Скорей бы уж! Родись, что ль, быстрей! Спина болит. И живот, истолкал ты меня. Устала.
Хм, мне, что ли, говорит? Неужели ЭТО меня не любит? И что значит «родись»?
ЭТО, меня все устраивает. А толкаться я не буду. Правда – правда… Ну только иногда, когда ты ложишься и давишь на меня. Я легонько. Не обижайся, ЭТО.
ЭТО плакало. Я знаю. ДРУГОЕ как-то прозвучало:
- Дашенька, не плачь. А то он родится грустным и больным.
Кажется, тогда ЭТО заплакало еще больше. Я чувствовал, что ЭТО плачет, потому что становилось как-то солено. Это не была еда. Что-то иное. 
И сегодня опять. Только, по-моему, ДРУГОГО нет рядом.
- Господи! Ты родишься, я – умру. Сил моих нет. Родись, пожалуйста!
***
Что- то как-то сухо стало вокруг… Как-то тесно. Меня теперь не укачивает… И колыбелька последнее время маленькая стала. ЭТО совсем обо мне не заботится. Но я ЭТО не пинаю. Обещал же. Как сказало что-то ОТТУДА (но не ДРУГОЕ): «Мужик будет!» Очень гордо сказал. Если я «мужик», то сдержу обещание.
И все равно… Мне что-то не нравится теперь здесь…
- Антош! Воды отошли!
- Дашенька, терпи, сладкая! Терпи! Скоро приедем!
… Мы ложимся. Я занимаю любимое положение. Но вроде не время… Хотя… ЭТО так громко звучит. Даже на «смех» не похоже. ДРУГОЕ тоже не «смех» издает. ЭТО плачет. Точно! И кричит! Чего такое-то?
Ааааааа! ЭТО решило мне отомстить, и теперь сильно меня толкает куда-то вниз. Я же больше тебя не толкал. За что ты так?
- Тужься, девочка, давай!
Меня опять толкают. Не хочу!
А почему мне не тепло? Мне как-то по-другому и мне это не нравится. ЭТО-О-О-О! Помоги-и-и-и-и!
ЭТО продолжает меня толкать. Я упираюсь.
- Ой, ножка появилась! - громко зазвучало ДРУГОЕ.
Моему отростку – «ножке» уж очень не тепло…
Мне страшно… ЭТО меня не спасает. Только плачет и громко звучит.
Не хочу!
Где тепло? ЭТО, давай не будем меня толкать? Я не буду толкаться. Хочешь? Ладно, давай ты будешь меня приминать, когда лежишь на «животике», как ты сказало. Хорошо? Ну пожалуйста-а-а-а…
- Девочка, совсем чуть-чуть! Давай! Давай!
- УРА!!! – ДРУГОЕ издало «смех».
Так. Не тепло. Не влажно. Нет колыбельки. Звук ЭТОГО издается не оттуда, откуда привык. Зато звук ДРУГОГО совсем близко. Хочу обратно!
- Какой хорошенький!!! – еще один звук мне совсем не нравится.
- АААААААААААААААА! – кажется, этот звук издал я.
- Дышит. Слава небесам!
- АААААААААААААААААА! – хочу к ЭТОМУ. В тепло хочу! И звук мне мой не нравится. – ААААААААААААААААААА!
Ой! Что такое?
- Миленький! Егорушка! Антош, это наш Егорушка, - ЭТО издает тихие звуки и громкие вздохи.
ЭТО меня чем-то коснулось. Я узнал тепло!!!
ЭТО, я люблю тебя! Как же хорошо!
***
Хм… Кажется, я родился! ;
четверг, 5 апреля 2007 г.