Бывшая мать

Настасья Сергеевна Бубнова
***
- Что ж Вы так затянули? 18 недель! Максимум 12 недель!
Звуки раздавались откуда-то сверху.
Странно… Что это я делаю? Я? А кто этот Я? Я – это я! Хм… Запуталась… Я ничего не вижу… А видимо, должна… Наверное, мне кажется, что должна… Узко как-то… А что же там такое вверху? Пытаюсь пробраться вверх.
- Доктор, кажется, меня тошнит…
Шум какой-то.
- Вот сюда. Не волнуйтесь, я закрою дверь.
Теперь меня будто что-то выталкивает… Не хочу! Передумала.
И как-то мне пусто внутри… очень пусто…
- За что мне такое наказание? – глухо говорит что-то сверху. Опять шум. – То выворачивает, то есть хочется. Черт!

***
- Он мне вообще не нужен! – опять глухо, но громко оттуда раздалось. Не слышала такого раньше. Это не Мы. Когда Мы кушали, я поняла, что я в чем-то большом. Оно меня кормит, греет… наверное, я не зря в нем. Поэтому Мы одно. Так вот те звуки – это не Мы. Точно. Я Нас давно узнаю. Так хорошо становится!
- Мне тоже не нужен тогда! – это звук Наш. Только вот я не всегда понимаю, о чем все это раздается. Может, Мы издаем звуки, чтоб мне теплей стало? Потому что после таких звуков становится очень горячо вокруг.
- Что значит «тогда»?
- Был бы тебе нужен, то и мне тоже бы…
- Дура!
- Хватит на меня орать!
- Еще скажи, что ты беременна и с тобой надо помягче…
Все вдруг стихло. Звонко что-то шлепнулось… Да что там происходит? Я пытаюсь шевелиться, чтобы подбодрить Нас.
- Чтоб ты сдох! – прозвучало Мы.
Что-то толкнуло меня и мое убежище. Больно! Нас бьют! Нам больно! Надо потерпеть чуть-чуть…
- Чтоб ты сдох! – опять удар.
За что Нас?
- Ты обалдела, что ли?
- Я хочу его убить! И тебя за одно, козла!
- На, вот тебе деньги. И чтобы через неделю все было закончено.
- Ты меня не бросаешь?- Мы стало издавать звуки такие тихие, что мне показалось, что Мы сейчас будем спать.
- Конечно, нет. Я хочу от тебя детей. Но не сейчас.
- Любимый…

***
- Ну что? Завтра операция. Не переживайте. Это больно. Но ничего. Местный наркоз.
- Спасибо!
Мы лежим. Хорошо. Тихо. Мы недавно поели. Хорошо.
- Ни фига! – чужой звук. – Это знаешь как больно. Кровищи море. У меня в прошлый раз такое кровотечение было, жуть. Вся рубаха красная. Я липкая такая была. Еле оклемалась.
- А почему ты опять делаешь аборт? – издали звук Мы.
- У меня уже есть ребенок. Второго мы не осилим с мужем.
- А чего ж заделываете?
- Защищаемся… далеко не всегда… Вообще мой любит все естественно, вот и страдаю… Я ему сказала, что если я сделаю третий аборт, то уйду от него.
- Третий?
- Да.
- Уйдешь?
- А черт его знает? Кому я нужна в тридцатник с дитем?
Мы замолчали.
- Больно, говоришь? – опять Мы издали звук. Я ничего не понимаю, что говорят, но почему-то кажется, что обо мне. Звук у Нас меняется, когда обо мне звуки издаются. Я уже ощущаю это. Вот ведь как меня любят! Повезло! Хорошо…
- Детка, из тебя выскабливают твоего ребенка острой, металлической такой фигней, кажется, кюреткой называют. Матку скоблят… А потом ошметочки в тазик.
- Ошметочки?!
- Ну да! Ручки, ножки, головка…
- Черт! А замолить можно?
- Грех – то? Ты каешься в том, что делаешь?
- Нет. Это необходимость, понимаешь?
- Ты себя оправдываешь. Значит, вины не чувствуешь (или пытаешься не чувствовать), покаяния нет (искреннего, а не из-за страха за свою душонку), так что, девочка, не простится. Так мне батюшка сказал. Добро пожаловать к бывшим матерям!
- А такое бывает? Бывшие матери?
- Завтра ты ею будешь! Поздравляю.

***
- Как же они достали! Натворят, а я убивай. Я врач! Я за жизнь должен бороться! Твою мать!
Мы лежим. Хорошо. Утром Мы плакали. Солено было немного. Я пыталась пошевелиться, чтобы успокоить Нас: я тут, я рядом. Все хорошо! Я люблю Нас!
- С Богом!
- Богохульник…
… Что это? Мне не тепло. Меня что-то коснулось. Я съежилась. Раньше такого не было. Мы молчим. Пытаюсь толкнуть то, что меня коснулось… Меня тянет куда – то вниз. Мне больно!!! А Мы молчим! Меня хотят убрать из Нас. Но я не хочу! Я не готова!
Мне кажется, я что-то должна была… Кому – то… Или чему – то… Я не готова!
- Никак не зацепится!
- Давай я.
… А Мы молчим. Мы, наверное, не знаем, что меня забирают. Мы! Прозвучи, пожалуйста! Прозвучи как-нибудь! Ты хочешь, чтобы я отделилась от Нас? Прозвучи!!!
Мне больно… Мне страшно… Аааааааа…

***
- Ну вот и все! Следующая!
пятница, 6 апреля 2007 г.