Духи моей любимой

Родион Горковенко
По телефону.
~~~~~~~~~~~~

Ева! Привет! Это... Да, это я, Джоэл... Я думал не узнаешь... Но, значит, богатым мне не стать... Ну, шутка такая... :-)

Слушай. Я очень давно тебе наверное не звонил. Ты извини. Наверное год, да и до того – после института мы если и общались – то фрагментарно... Ой, извини... А ты сейчас можешь говорить? Это хорошо... Да... :-)

Нет, вообще-то, я не знаю точно, что хочу сказать. А мы можем, лучше, встретиться? Ну пересечься где-нибудь вечерком... Ну я не знаю, как тебе удобнее. Пойдем в парк или посидим в кафе... Ну давай в кафе. Хорошо! Извини еще раз! Гудки...


В кафе.
~~~~~~~

Ты так внезапно подошла... Подкралась! Совсем как раньше... Нет, ты изменилась, конечно. Лучше! Конечно, стала лучше! У тебя глаза потемнели и щеки стали чуть круглее... А губы ты надуваешь совсем как раньше!!!

Почему позвонил вдруг? Сейчас, объясню... Попробую...

Ты на метро не ездишь случайно? Ах, ну да... Я слышал что ты уже директор не знаю чего, или что-то в этом духе... Личный водитель и все такое... :-)

Ну а я сегодня добирался на службу... И еще спускаясь в подземку... Ты понимаешь – я услышал запах твоих духов – да-да... все те же... У меня они с той нашей весны ассоциируются с тобой. Этот запах... Как? Я все равно не запомню название...

Ты знаешь, мне казалось, весь воздух пахнет ими... Все люди... Поезда... И на улице – будто даже деревья и дождь – я постоянно натыкался на этот запах... весьма нежный аромат... Я шел как в тумане, а днем не мог думать о работе и позвонил в конце концов тебе.

Но я не думал, что ты придешь. Как? Ты развелась? Уже неделя? А почему? Ну да, не важно... Это глупо, но, по-моему, самое главное, что ты опять пахнешь... Именно теми духами... Ну не духи, может шампунь... "Разрешите вас обнюхать?" :-) Ах, это гель для душа... С ума сойти, но ведь запах тот же, я угадал? Ну вот видишь!

Нет... Я не женился, и хотя забывал тебя порой... Я всегда понимал, что никого не любил ТАК... И что до сих пор люблю...

Зачем тебе официант? Счет? Ты уже хочешь уйти? Жалко...
Ах, ты не предлагаешь расстаться! Фу ты, а я уж перепугался... Куда? К тебе домой??? Ты на что намекаешь? Ах, ты на это намекаешь...

Не знаю, что сказать. Тогда, семь лет назад возможность затащить тебя в постель я бы не упустил... Жаль, ты была занята... Да я и сейчас потрясен до глубины души. Ты серьезно? Гм. Ну...

Ну пойдем. Ах поедем, ну да... На твоем личном водителе... Ой, не ожидал что у тебя водитель – девочка... Или это специально, чтобы я не преисполнился ревности? Ну, ты в своем репертуаре... :-)

Но ты представляешь, как все СОВПАЛО! Чудесное совпадение! Ты развелась неделю назад, а мне вот сегодня везде твои духи мерещились – и я просто не мог не позвонить... Потрясающе, да?.. Не, я ужасно рад, кроме шуток... Совпадение, что и говорить, мистическое – но чудесное! И с приятным запахом! Ха-ха-ха!.. Извини, я кажется каламбурю от счастья... :-)

В автомобиле.
~~~~~~~~~~~~~

Дверца захлопнулась. Черный авто напряженно и с комфортом понес двоих к приятному финалу этого дня и счастливому началу новой жизни. Вновь зазвенел телефон и на несколько секунд в вечер ворвалась менеджер по рекламе.

"Все-таки я боюсь что эта акция была пустой тратой денег. Ну ладно, можно утвердить такой текст, диктую! Духи НЕЖНОСТЬ (большими буквами) от Евы Шер. Бесплатные пробники у наших промоутеров по утрам рядом со всеми станциями метро. Аромат весенних цветов..."

Ева поблагодарила подчиненную, но рекламу велела затормозить. "А промоутерам заплатите вдвое против обещанного. Нет, я всем довольна. Спасибо."

Она вновь повернулась к Джоэлу. Джоэл заливался болтовней и счастьем. Ева окончательно смирилась с вылетом в трубу трехмесячного личного дохода, услышала что "глаза у нее потемнели, а попа стала чуть более упругой" (ты же говорил про щеки!) и почувствовала себя настоящей вершительницей "чудесных совпадений".