2 Тишины

Настасья Сергеевна Бубнова
Тишина №1.
… Проснулась. Слава небесам, это всего лишь сон…
Сходила на кухню… Попила воды…
Снова легла…
… Не могу уснуть: вспоминается сон…
Мне приснилась война. Меня убивали. И не единожды… Каждый раз я умирала так больно, что хотелось сделать  это быстрей. Умереть и все! Но как только я умирала, то возрождалась в другом теле и меня убивали по-другому.
Мне приснилась война. Меня убивали: расстреливали, взрывали, резали и вешали… Особенно было страшно, когда меня расстреляли. В упор и щедрой очередью. Фонтанчиками лилась рубиновая кровь. А я себя видела сверху и почему-то чувствовала собственное дыхание. Тяжелое и пахнущее кофе.
Мне приснилась война. А потом я проснулась. Сходила на кухню… Попила воды…
Снова легла…
Время 1.35 ночи. Тихо. Все спят, как будто уже расстреляны на войне сна. И мне стало жутко. Тишина сочилась через кожу извне и через воздух в меня. Неужели когда-нибудь эта тишина закончится? Неужели ее убьют щедрой очередью? И все будут убиты наяву войной из моего подсознания? И от этого нельзя будет проснуться… И я буду вспоминать эту мирную тишину, оплакивать ее и свое убитое тело… Я буду мечтать проснуться и разбудить всех, кто рядом… И мы пойдем на кухню, попьем воды, а запах кофе напомнит мне страшный сон… всего лишь сон…
Мне приснилась война. А тишина мира и покоя испугала своей конечностью…

Тишина №2.
… Проснулся…Как жаль, что это всего лишь сон…
Сейчас бы кофе и сигарету…
Даже встать размяться не могу… Всюду эти выродки…
Но поспать еще надо: все-таки 3 суток без сна… А тут и наших хоронили… Выемка, тело и автомат вместо цветов – могила готова. Выемка, тело… И так 4 раза… Даже завидую им. Черт! Для них ад закончился, а для меня только начинается…
Мне приснилась ночь у нас в квартире… Спокойно, все спят. Отец как всегда храпит. Слышно, как что-то шмякается об пол: мать кидает в него тапками. Они давно из-за это спят отдельно. Храп все также громок, а батю теперь просто так локтем не ткнуть. Тапки – единственное орудие борьбы! Безуспешно…
Мне приснился мир у нас в квартире… Я встаю, очнувшись от кошмарного сна про… про сейчас… про реальность… И иду на кухню… Пью воду…
Снова ложусь… Тихо… Мать попала тапкой в отца: он замолк на чуть-чуть… Хорошо… Пахнет кофе…
Проснулся… Как жаль, что это всего лишь сон…
Все, что соединяет со сном – тишина. Тревожная такая. Она бьет щедрой очередью в меня и из меня… Мне жутко… Тишина оглушает, меня просто контузило ею… Неужели ее когда-нибудь убьют? Этой военной тишины не будет!.. Не будет предопределенных смертей… Не будет чужой рубиновой крови на руках… Неужели я не стану больше испытывать позорной брезгливости, когда буду заталкивать кишки другу в рваную рану в не менее позорной панике… Я приду домой. Я усну в своей постели… А ночью смогу попить кофе и выкурить хоть целую пачку… Я буду счастлив, что не смогу проснуться, потому что это явь… Неужели?
Мне приснился мир… А тишина войны и боли испугала своей бесконечностью…
……………………………………………………………………………………………………...
Проснись!!!
четверг, 5 апреля 2007 г.