Конвейер. Часть 1

Ники Линолеум Гладкий
Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
Но здесь есть одна оговорка. Даже если ты будешь бежать от горы "взрослость", она все равно тебя догонит и даже наивность тебя не спасет.

Я стою у подножия высоченной горы. На ней висит плакат "Взрослость. Дети идут на ..." и я хочу развернуться и пойти в поисках телефонной будки, чтобы выбрать тот самый единственный, на который меня посылают, но_______
я стою и не смею пошевелиться, будто от моих движений эта махина упадет прямо мне на голову и воссоединит с землей преждевременно навечно.
Ко мне подходит высокая женщина в оранжевом пальто и затягиваясь худой, как она сигаретой, хрипло говорит:
-Идем. Нам пора, деточка. Тебя уже заждались.
Она берет мою руку и мы медленно шершаво идем вверх. Я оборачиваюсь назад и вижу под собой раскрывающийся горизонт воспоминаний и образов прошлого. Радуги вперемешку с грязными лужами, стальные памятники мудрости недалеко от магазинов с глупостью, розовые прилавки с очками в метрах от черной романтической невзаимности.
И вот наконец-то мы поднялись на вершину взрослой горы и теперь я в состоянии увидеть тот вид, что открывается мне свысока.
Женщина в оранжевом пальто кокетливо ухмыляется и указывает длинным острым ногтем вниз:
-Это теперь твой мир. Ты вольна делать в нем все, что пожелаешь. Но вот только ответственность за твои поступки будет другой. Здесь есть здание авторитета и институт планов, куда мы с тобой первым делом и направимся.
Мы заходим в грандиозно оформленный зал и Она стучит кулачком в дверь из красного дерева. Нам открывает полноватый мужчина в белом костюме и вежливо просит пройти внутрь.
-И так, добро пожаловать в новую жизнь! Правильно сделали, что первым делом заглянули к нам! Сейчас Душечка отведет Вас в примерочную, подберет Вам внушающий образ, а Вы пока располагайтесь поудобнее.
Он слащаво улыбается и наливает Женщине в оранжевом пальто виски цвета ее глаз. Они довольно выпивают содержимое стаканов и устремляют свои взгляды на дверь, в которую входит большегрудая Душечка в платье из серебристого бисера.
- Пройдемте со мной, пожалуйста, - и она жестом предлагает мне выйти из кабинета.
Я встаю с места и иду за девушкой, оглядываясь по сторонам и отмечая про себя напыщенность и пафос интерьера.
Мы заходим в большую гардеробную и Душечка оценивает меня с ног до головы прищуренным взглядом из-под искусственных ресниц. Клац. Клац. Клац. И вот я уже в потрясающем костюме от Пьера Кардена с прической строгой учительницы.
-Вот. Это Ваш новый успешный образ. Приятного Вам путешествия по взрослой жизни.
Я смотрю на себя в зеркало и пытаюсь увидеть в нем свое настоящее Я. Меня там нет. Не успеваю я осознать свой новый образ, как Женщина в оранжевом пальто подхватывает меня под руку и мы уже идем с ней по городу.
Все чисто и аккуратно. Все люди вежливы и искусственно улыбаются друг другу при встрече, на всех одета похожая строгая одежда и я чувствую себя сливающейся в канаву под названием "толпа". Странное и непривычное чувство. Суетливо и беспокойно.
Мы заходим  в другое здание, уже не такое грандиозное по внутреннему интерьеру, но все равно неуютное и обязывающее.
Теперь нас встречает Женщина в сером костюме. На груди у нее золотая брошь в форме совы. Она элегантна и неприступна, строга и вежлива.
-Ну-с, какие у вас планы на будущее? Выбирайте, пожалуйста профессию.
И она суёт мне под нос толстый презентационный блокнот, на котором красным выделено несколько профессий.
Я долго всматриваюсь в предложенные ей варианты, но не могу ничего выбрать. Ничего из предложенного ей мне не нравится.
-Мне ничего не подходит. У вас есть другой ассортимент?
Строгая женщина в сером костюме удивленно смотрит на меня сквозь свои прямоугольные очки. Их взгляды с моей проводницей в оранжевом пальто встречаются и теперь они обе смотрят на меня.
-Это поразительно, - сухо замечает строгая женщина.
-Деточка, здесь тебе предлагаются самые высокооплачиваемые вакансии и, поверь мне, не каждому выпадает такая удача. Так что не занимайся глупостями и ставь галочку.
Женщина в оранжевом пальто дает мне ручку и указывает место, где мне нужно поставить письменный знак своего согласия. Молчание. Я жму плечами и решаю, что раз уж мне выпала такая честь, то я поставлю свою галочку на против графы "юрист".
-Умничка! Вы сделали правильный выбор! Эта профессия всегда считалась одной их самых приоритетных и уважаемых!
Лицо строгой женщины светится удовлетворённостью и спокойствием. Я поднимаюсь со стула и выхожу на улицу.
Ветер плавно обдувает кожу лица и я чувствую, будто распыляюсь в пространстве. Кто-то кладёт мне руку на плече и хриплым голосом произносит "Завтра твой первый рабочий день. Желаю удачи."