послевкусие любви

Валери Марронье
и как будто бы новый круг... как будто я вновь оказалась в сентябре-октябре прошлого года... пряный запах корицы, бергамота, лаванды... та самая музыка... то же небо... небо в котором отражалось предчувствие встречи, которая перевернула весь мой внутренний мир, а потом он был построен заново, построен наспех, вкривь и вкось, построен из обломков каких-то металлических конструкций, остовов, которые удалось собрать около мусорных баков, принадлжащих мои любимым френдам и другим обитателям нашей многострадальной планеты...
той осенью я все время чего-то ждала... подсознательное чувство, засевшее глубоко внутри... и дождалась...но все же вероятнее, что выдумала искуственно...как будто бы тебе на шею одевают восхитительное колье, но от него бегут по шее ручейки крови, и острые шипы, вдруг появивишиеся в нем разрывают твою плоть...

почувствовать пустоту это страшно...

а я всего лишь крошечный листок тетради, с надломанными и надорванными краями, с которого стерты прежние записи, а новые слишком циничны, пусты и безрадостны...