В молодости

Иван Тепляшин
Вспомнил на днях случай из молодости. Долго смеялся. Внукам рассказал, они тоже посмеялись.
Жил я тогда в деревне. В теплое летнее утро, когда я только поднимался с кровати, подошла расстроенная мать- оказывается ночью у нас умер теленок. Я по этому поводу не очень горевал. Без мяса все равно не останемся- овец полно. Проживем как-нибудь.
- Травы наверное переел. Пояснила мне мать.
- Да, наверное. Согласился я.
Я поел и пошел к почтовому ящику. Выписывали мы тогда какую то газетенку. И вот в этой то газетенке я прочитал про одного паренька. Паренек этот многого достиг в спорте. А все потому, что он с детства спал на досках- укреплял спину, обливался холодной водой и таскал гирю. И вот теперь получил какую то медаль. Ну гирю мне можно не таскать, подумал я- покосил бы он с мое, да поколол бы дровишек. А вот спать на досках, это меня заинтересовало. Мать давно говорила, что я сутулый стал.
Походил я вокруг дома, поискал досок, одно гнилье. Ну думаю все, ходить мне кривым. Потом меня вдруг осенило. Буду спать на столе! Стол оказался маленьким, пришлось принести один с веранды и сдвинуть два. Мать не особо возражала, видимо я тогда действительно сильно сутулился. Вечером вернувшись с сенокоса очень уставшим, я решил опробовать новую кровать. Мать даже постелила мне простынку. Дома было жарко. Но из открытой  форточки дул вечерний ветерок. Тут я стал сладостно засыпать. Уставший, я спал на столе, как на перине. Только вот руки было не удобно держать вдоль тела, я сложил их на груди. Знал ли я тогда, что проснусь от крика соседки.
-Что ты несешь то окоянная,живой он,дышить.
………………………………………………………………………………………………
Много раз мы потом смеялись с матерью, а я все просил еще рассказать. И она рассказывала.
Заходит Лидка, а ты лежишь, а я на лавке в прихожей спала, она то всегда не вовремя. Она в большую комнату глянула и говорит:
-Ой, Верка да как же это?
А я спросонья не поняла, думала про теленка она, говорю:
-Сама не знаю, травы небось переел. Да ничего и без него проживем.
И тут я не удерживался и смеялся, и мать тоже смеялась.