о снаружи

Ольга Манолова
все исписано, все исчеркано. дождь не отпускает, все хочет чего-то. загоняюсь, просыпаюсь, расстворяюсь. и касаюсь чьего-то дыхания. тропы и тромбы в моей голове. счастье мое - не забыть своих сыновей. первый кончился, третьего нет, пятый воюет, второй видит свет. знаю четвертого-бежит ко мне по крышам. боится опоздать. литры снов назад можно было ждать. этот дождь не отпускает, звучит, трясет окна. и душу вместе с ними. я что-то вижу впереди: может это она? сумашедшая девочка, давно уже ушла. давно ушла, соврала, наплела. и касаясь луны расстворилась. и сны, где стаи кентавров ломают оковы, и сны где правят белые маски, сны, где я плачу, стыдясь своих слов. сны, где нет и не будет веков. этот вдох.. я слышу, касаюсь опять, но чей он? холод и ветер, добро пожаловать в мою постель. я открываю занавес в надежде замереть.