Без названия

Катерина Логинова
Лето. Ночь. В комнате темно и душно. Она сидит, как околдованная,  у окна и смотрит в ночное небо. Глаза застилает пелена слез, но они не катятся по щекам. В комнату вошел человек. Он не хотел ее беспокоить. Он двигался не слышно, как кошка. Но она всегда его слышала. Она всегда знала, что он рядом с ней, что он близко.
Вот и сейчас. Она знала, что он пришел.
— Зачем ты это сделал?
— Откуда ты знаешь?
Она подошла к нему и сняла его футболку. На спине было два широких шрама. Когда она дотронулась до них, пальцы загорелись болью.
Его крыльев больше не было.
— Зачем ты это сделал? Ты не должен был этого делать! Ты должен летать…
— Откуда ты узнала о них? Я сделал это ради тебя. Постой о крыльях знают столько такие же как… Я ничего не понимаю…
— Да. Ты прав. Я всегда знала это.
Он протянул руку к ее спине. Там были такие же шрамы, как и у него.
Она стояла молча, опустив голову.
— Ты никогда мне ничего не говорила. Я не знал. Почему ты молчала. Когда ты это сделала?
— Давно. К чему ворошить прошлое? Только ты сделал большую ошибку. Это того не стоит.
— Крылья отрезают только… Кто он?! Я ничего про него не знаю! Боже, как же я тебя люблю! Ты все время молчишь…
— И я тебя.
— Скажи же что-нибудь.
— Что я могу сказать?
— Ты его сильно любила?
— Да. Очень.
— А он? Он тебя любил?
— Он так говорил.
— Почему ты такая спокойная? Тебе больно?
— Уже нет.
— А сейчас ты его любишь.
— ДА. Ты же сам знаешь, что человека, ради которого ты теряешь крылья, не забываешь никогда.
— А он тебя бросил? Кто он? Он должен узнать какую жертву ты сделала ради него. Ты жалеешь, что лишилась их?
— Он знает, он все знает. Я не жалею. Я не о чем не жалею.
— Почему ты такая спокойная? Ну, хорошо. А где он сейчас? Где человек, который бросил тебя в трудные минуты, когда он тебе был нужен? Где он?!!
— Ты действительно хочешь это знать?
— Да. Я хочу знать кто он, я хочу знать, мне это нужно… Прости, если делаю тебе больно.
— Мне не больно уже. Просто обидно и безумно жаль, жаль, что этот разговор вообще имеет место быть.
— Прости, прости, я тебя люблю. Но скажи мне кто он?
— Это… Это ты. Я сделала это ради тебя. Я тебя люблю.
Он обнимал ее. Самую родную и самую любимую. Они ангелы, которые отреклись от неба…