Сны Вероники 6

Матфевна
Шестой сон Вероники: 27.07.08

Едет Вероника наверху какой-то грузовой машины. Держится изо всех сил, чтобы не свалиться с груза. Сверху видит, что водитель то отодвигает кабину от кузова, то вновь придвигает. Резкое торможение и Вероника падает в чьи то руки. Веронику стараются привязать к грузовику сбоку, но она освобождается от пут и бежит, бежит прочь, назад, мимо знакомых домов, кладбища и попадает на поляну, полную цветов и играющих детей. Вероника запыхалась, но ощущение, что её здесь помнят и любят, быстро успокаивает и дыхание, и мысли...
Последствия:

12:00, 13:00... Звонок! Приятный, удивительно знакомый голос.
- Вероника Сергеевна (имя изменено), здравствуйте, не узнаёте?...
- Чертовски знакомый тембр и интонации, но Вероника никак не может узнать...что-то из прошлого?
- да, это я Наташа Чижикова! Вспомнили?
- Боже мой, Наташа! Где ты , как ты, как дочка?
- Когда мы познакомились, ей было пять, а теперь моему внуку уже год.
- Живёте вместе или как?
- Да, Юлька заканчивает институт, а Пашка из Тулы, работает в Москве, живём вместе в той же двушке, которую я получила за участие в испытаниях и выдержала до конца, помните?
- Ты одна?
- Да, так больше замуж и не вышла, а сейчас внук - моя забота. Помните , вы мне гадали...Я на всякий случай, чтобы не забыть, всё записала. Потом куда-то делись все записи, а неделю тому назад случайно нашла старую записную книжку и обалдела... Всё сбылось до мелочей. Стала искать вас и вот нашла...Многие вспоминают вас добрым словом (Веронике было  до чёртиков приятно).
- Наташк, приезжай ко мне вечерочком, посидим, покалякаем. Я тоже одна, ещё не бабка, так что обращайся просто, Вероника.
- Классно! Я позвоню...
- Пока.
Вероника вернулась на свою "поляну", её помнят... и все страхи отошли в другую сторону...