Завтра позвонит Алёша

Настасья Сергеевна Бубнова
«Завтра позвонит Алеша».

Написала это на помятом листе старого блокнота.
Я знаю, что эта надпись была сделала так давно, что я едва бы поняла, кто такой этот Алеша. Но благодаря ей…

«Завтра позвонит Алеша».
Кроме этих 3 слов ничего. Разве что ажурные красивые вензеля. Наверное, я хотела продлить эту мысль о звонке. Хотелось задержаться на ней подольше. На ней и на листе, что ее запечатлел.

«Завтра позвонит Алеша».
Да, видимо, это было мне очень важно. И важен звонок.
Ну чем примечателен обычный телефонный звонок парнишки девушке? Такое происходит часто. Да каждый день помногу раз. И я, такая общительная, едва ли предаю особое значение звонкам, что бывает за день столько, что и не сосчитать. А тут…

«Завтра позвонит Алеша».
Совсем не помню, почему я написала эти слова.
Вряд ли я записала, чтобы не забыть. Иначе бы слова запечатлелись в ежедневнике, а не в блокноте, что роднее личного дневника.
Может, должен был состояться важный разговор?
О любви?
О ревности?
О разлуке?
Не помню. Не знаю. Теперь не знаю. А тогда знала. И теперь завидую себе, тогдашней.
Эти слова и звонок были важны для меня. Я это чувствую. Да, сейчас, когда прошло больше полугода, я остро чувствую, что это что-то важное, дорогое, почти драгоценное.
Я просматривала сейчас этот старый, милый сердцу блокнот. Перелистывала. И вдруг…

«Завтра позвонит Алеша».
Сладко защемило. Да нет, будто сердечная дверца заскрипела, стала почему-то открываться.
Всколыхнулось в душе далекое нечто. Всполохом забытые ощущения взмыли во всем моем существе.

«Завтра позвонит Алеша».
Наверное, так я призналась ему в любви. А как иначе? Просто звонок, просто запись в простом блокноте. Просто больно при взгляде на этот листок. Всё настолько просто… Что и ответ простой…
Я любила. И вот эта фраза обнажила всю меня.
О, как же я хочу стать той, что так ждет обычного звонка от обычного, но до необычайности важного человека!!!
Где прежняя я?
Где он, тот важный Алеша?
Дождалась ли я звонка?
О чем мы говорили?

«Завтра позвонит Алеша».
Я знаю только одно точно. Я была счастлива тогда. Я ждала важного человека, ждала его важного звонка, осознавала всю важность происходящего, поэтому искренне написала:

«Завтра позвонит Алеша».
9.02.06.