Звёзды не падают, милая, звёзды блуждают

Мейлута
Мы часто смотрели любящими глазами на ночное небо и мечтали.
Вслед за своим возгласом, что упала звезда, спросила:
- Мы нашли своё счастье? – и нежно заглянула в его глаза-звёзды.
- Моё счастье стоит рядом со мной и задаёт мне глупые вопросы!

Мы узнали его по отсутствию Времени. Оно исчезло. Нет Вчера. Нет Сегодня. Нет Завтра. Нет  минут и часов. Только Всегда. Только Вечность. Только Счастье.

Я ясно это ощутила, когда мы встретили друг друга. Все замерло, как картинки в альбоме. Нет ни начала, ни конца. А эти звёзды? Ой, ещё упала!

- Звезды не падают, милая, звезды блуждают…  Они ищут своё счастье так же, как нашли его мы. И если они его найдут, то всё небо будет сиять и ночью будет светлее, чем днём…

Я запомню это!

Время исчезло. Исчез и ты, сгорев во времени. Тебя уже так давно нет в этом мире. И я по тебе соскучилась. Я не видела тебя безумно долго.

А звёзды? Они перестали блуждать? Почему же ты решил, что звёзды не падают? Может, просто потому, что метеоры, проносясь в пространстве с огромной скоростью, сгорают и, ярко вспыхнув, оставляют за собой след межпланетной пыли и газов. Это и называется «падающей звездой».

Но твой ответ о счастье понравился мне больше. И я уже одна часто смотрела на небо вечером, ночью, умудряясь даже в ненастную погоду увидеть блуждающую звезду.

Сегодня я снова загадала желание. Одно и то же. Заранее зная, что ему никогда не исполниться. Просто, чтобы ты знал, чтобы слышал, что люблю всё так же…   
«Ведь звёзды не падают, они просто блуждают…»

Только я подумала – а вдруг одна крошечная звёздочка ищет счастье для других, для меня? И тогда может исполниться лишь моё  желание.
Я немедленно поищу эту малюсенькую. Где ты там, капелька-звёздочка, которая так лукаво и призывно мне помигала-обнадёжила, переливаясь радугой. Лукаво улыбнулась. Или?.. Не нужно, не верю…

Тогда же где ты, мой родной! Как найти тебя в сотне миров, между которыми ты бродишь, бросая эти необыкновенные, порой невыносимые взгляды на меня? Как не перепутать тебя с твоим отражением в сотне зеркал - и еще в тысяче острых обломков стекла?

Я опять нарвалась на пустоту, на которую всегда натыкаюсь. Потому что для этого тебе не нужно быть физическим...

Слёзы падают со щёк, разбиваясь на мириады маленьких звёзд.

В подъезде увидела царапины на стенах. Это когда заносили мебель… Замок, вставленный еще твоими руками, когда я потеряла связку ключей…  И коврик у двери… Там давно уже не стоят твои туфли…
Присела в гостиной в уголочек дивана. Подняла глаза. Что же не так? И – обомлела!
Там, в обожаемом тобой кресле, сидел ты…
Я не испугалась, нет. Не было ни шока, ни обморока. Просто я долго тебя ждала.
Я взглянула в твои глаза-звёзды и тихонько сказала:
- Я видела, как падает звезда.
- Милая, ведь звёзды не падают…
- Да, но они могут исполнять желания…

Теперь я поняла, почему мигала та звёздочка. Я-то, глупая, и не поняла тогда…
А она, малюсенькая, заглянув в окно, самодовольно улыбнулась и полетела дальше, чтобы найти чуть-чуть счастья ещё и для других.

В этом и состоит её счастье, она уже нашла его, сегодня… для меня...

Выискивайте её на ночном небе.
А если не найдёте, то не тревожьтесь.
Она сама разыщет вас…