Моё. Литответ Сергею Гогину

Настасья Сергеевна Бубнова
«Здравствуйте, у вас прекрасное лицо…»
***
- Простите? – от неожиданности я еще больше заулыбалась.
Он тоже.
***
Наверное, все так живут. Встречаются, работают, ходят в магазины, расстаются, исповедуются, подушке и ищут абсолютную истину, что мерещится в вине. Все так живут. И я так жила. Только… Тот, кого я хотела встретить, затерялся в лабиринте судеб. С работы уволили. Магазины уже закрыты. Подушка грехи не отпускает. А вот истину я нигде не нашла. На дне бокала только кривое отражение действительности и двойное чувство пустоты: пустоты бокала и души.
Поэтому я села на скамейку в парке. Предалась любви к синей вечности, что называют Ночью. Та отвечала мне воздушными поцелуями звезд. Появление Тишины в моей внутренней Галактике опять напомнили мне, что я Вечная Невеста Одиночества. Не Жена, иначе оно бы уже не было Одиночеством. А невеста: та, что в предвосхищении единения, но не едина с любимым, пока не едина. Так и я, жду единения. Даже придумала свою арифметику: 1+1=1. Да, не хочу 2. Потому что я готова раствориться в нем, единственном и самом настоящем. Мы превратимся в единицу: целостную, без дробей и трещинок. Я готова подарить ему свои мысли и принять его. Мы обменяемся душами в знак доверия. В моем теле будет его душа, в его – моя. Мы будем ближе самих себя.
Стоп! О чем это я? А как же Невеста Одиночества? К черту. Слишком долго я была ему верна. Довольно. Моя верность жаждет свободного выбора, а не существования во мне из-за отсутствия других в моей жизни. Моя верность не будет жертвой, приносимой на алтарь ? от слабости и покорности. Его просто много для меня. Я до краев заполнюсь им. Я почувствую его мысли, зарисую его губы, что будут говорить мне абсолютную истину, которую я не нашла в винах и в жизни, я посвящу его искренности сонеты. Я найду в нем свободу и любовь к жизни. Я так и скажу ему: «Поговорите со мной, потому что я тоже люблю жить». И мы, будем подглядывать каждое утро, как сонное солнце целует на горизонте землю, нехотя отрывается от возлюбленной, вынужденное расстаться с её теплотой. Мы сравним эту пару с Ромео и Джульеттой, а их утреннее расставанье с разлукой, нечаянно подаренной жаворонком, объявившем о том, что утро предательски врывается в их жизнь, предвещая вечером смерть. И так каждый день. Они простят, что мы стали свидетелями их откровений.
А мы доверимся друг другу. Я с радостью подарю откровение: посвящу в тайну своего тела, доверие вызову в нем. И мы вместе причастимся через объятья тел и ласки душ. Мы превратимся в продолжение друг друга и будем вечны. Ведь нам нас так много…
Мы никому не расскажем. А как? Чем рассказать? Мы оставим имена для предметов без сути, которые нуждаются хотя бы в словесном обозначении. А мы… мы переполнимся нами. Поэтому отречемся от имен. И не станем придумывать общего имени. Имя – это ограничение словом, звуком, интонацией. А мы бесконечны. Потому что вместе, потому что близко… Поэтому между нами близость. Ах, нет,  прости. Она не между нами, а в нас. Между нами нет ничего, чтобы мешало бы чувствовать друг друга: губами, руками, телом, мыслями, эмоциями, чувствами и нашими внутренними Галактиками…
***
Наверное, находясь в ощущении ожидания этого счастья, я улыбалась. Он только сейчас подошел ко мне, хотя давно смотрел в мою сторону. И вдруг:
«Здравствуйте, у вас прекрасное лицо…»
- Простите? – от неожиданности я еще больше заулыбалась.
И я задохнулась. Передо мной стоял он. Моя кожа почувствовала прикосновение его сути, она пропустила её в себя, в химический состав крови, в эмоциональную обитель души.
И почему-то мне захотелось ему сказать. Просто сказать, не думая об условностях:
- Вы знаете, я Вас люблю…
- Простите, - от неожиданности он смутился.
- Поговорите со мной, потому что я тоже люблю жизнь…
                1.07.05-13.07.2005