Трагедия байкера... любящий взгляд

Настасья Сергеевна Бубнова
С ним встречаться… как встречаться с бездной: никогда не знаешь, к чему все это приведет. В ней есть начало, но нет конца. Так и с ним. Ты знаешь и помнишь, с чего все началось, но как закончится – не известно. Вообще не известно, кончится ли. Потому что…
Он человек без Будущего. Он определил для себя только Настоящее и обрекает на него всякую, кто решилась его любить.
Да, ему удобно! Он выборочно уважает свое Прошлое, купается в Настоящем и не верит в Будущее. Это похоже на безумие фразы: «Сегодня – это вчерашнее завтра!» У него нет Завтра нигде: ни в мыслях, ни в ежедневнике, ни в мечтах.
Хотя нет, здесь он лукавит: в его Будущем только байк-мечта. Как только он его приобретет, то Сегодня настолько рельефно выделится, что… страшно подумать!!! А еще его жизнь исчисляется веснами и километражем. И живет он в ожидании Весны.
Кажется, кто-то сейчас скажет, что здесь начинается трагедия непонятого мироощущения романтика, повелителя дорог.
…да…
Он постулирует то, что его единственная цель – Свобода. Хорошо! А что для него Свобода? Это не то, что можно осязать, видеть, слышать. Это самоощущение. Тогда зачем ее искать где-то вне, если она внутри?
Его бесит все, что дано миром мажоров: работа с утра и до ужина, унизительное ожидание зарплаты, любые траты, не связанные с миром байкерства, разговоры о философии.
Он жаждет понимания, но отрекается от него… Ведь если его будут понимать, то романтичный герой асфальта с эпатажной брутальностью потеряют своеобычность.
Он болен. Метастазы собственной неопределенности покрыли всю душу, оставив небольшие просветы… просветы здорового оптимизма.
Быть счастливым без Свободы – кощунство.
Быть свободным, чтобы жить – это цель! Это единственное, что имеет смысл.
Один на один с ускользающей под колесами дорогой… Горизонт, убегающий от него в манящую даль Ночи. Рев мотора, ставший единственным приемлемым звуком.
Добровольный уход от привычного – это обособленность, это индивидуальность, перерастающая в индивидуализм, это бравада на грани с отчаянием, это уход в социум, где все просто: обуздаешь железного коня, покоришь с ним Дорогу – все, Ты – Беспечный Ангел, Герой асфальта!!! А что дальше? А «дальше» ни к чему!!! Это как искусство ради искусства: это Свобода ради Свободы, это добровольная гражданская смерть, чтоб все эти люди… людишки… не мешали уйти в закат, чтоб байк мчал до самого конца!
На скорости живешь быстрей!!! Медленная жизнь для остальных.
Все это культивируется, культивируется… А в итоге…
Сложно любить не байкера, а сложно любить одержимого, чем бы он ни был одержим…
Его тоже любишь просто, чтобы любить. Будущего нет. Только здесь и сейчас его депрессии, его редкие всполохи счастья, его тоска по божественной Свободе. И ты никогда не дождешься взаимности. На первом месте – Свобода. Свобода, любящая всех, кто ее выбирает, но не выбирающая никого из тех, кто ее любит. Она – наркотик. Значит… От нее зависят… Но об этом он не задумывается. А если задумается, то отбросит мысль на задворки своей Вселенной: алкоголь все смоет.
… И его снова манит высокое небо, мощный ветер, асфальтная лента дороги и вкус Свободы! Вкус горькой полыни непонятости и сладкого, пьянящего хмеля вседозволенности – безграничности своего бытия… пусть и кажимой.