Сайт знакомств для...

Настасья Сергеевна Бубнова
Я: -//-

Ищу: Ищу гения. Очень надо. Без него я не проживу и дня.
Я знаю, что ты есть! А я есть для тебя. Узнай обо мне, узнай меня – я уже твоя!
Интересующий возраст: не важно

Цель знакомства: серьезные отношения, совместное занятие творчеством.

Данные о себе.
Возраст: Я, как Любовь, вечна.
Рост: Выше простого счастья.
Вес: Легкая.
Цвет глаз: темно-синяя Вселенная.
Цвет волос: Седая Млечность.

Место работы: Души.

Жизненные приоритеты:
- цель;
- труд;
- искры таланта.
Люблю в людях:
- сумасшедшинку;
- зажигаемость;
- фанатизм;
- ЧУТКОСТЬ!

Отношение к курению: при мне часто курят.
Отношение к алкоголю: при мне часто пьют, но долго терпеть я это не могу.
Отношение к наркотикам: меня это убивает.

Свободное поле (для собственного заполнения): Ищу Гения! Отчаянно! Давно! Очень надо! Я ему тоже очень нужна!
Я – МУЗА.