Девочка, со странным прозвищем Одинокое сердце...

Никвас Шадрин
на «Одинокое сердце» (Рената Ходарковская)

Девочка, со странным прозвищем Одинокое сердце, сидела на пустынном морском берегу и грустно смотрела на волны...

Если Вы спросите меня о происхождении этого прозвища, то мне прийдётся честно  сказать, что девочка сама дала его себе, и никто, кроме неё, не знал этого прозвища.

"Почему я такая одинокая в этом огромном мире?" - спрашивала она у волн, набегавших на берег...

Волны бежали одна за одной, и им не было никакого дела до маленькой грустной девочки.

А девочка продолжала спрашивать: "Ну, почему мама всегда занята? Ну, почему у меня нет папы? Ну, почему бабушка далеко от нас, в городе Севастополе, и не часто приезжает в гости? Ну, почему мы живём в таком удалённом месте, и у меня нет подружек?"...

А волны набегали на берег, ослабнув, откатывались назад  и ничего не говорили девочке...
Солнце постепенно садилось ...
Девочка наблюдала как его диск далеко-далеко от неё медленно погружался в море...

И вдруг она увидела...или это только показалось ей? ...зеленый луч...

И она вспомнила, что бабушка как-то ей рассказывала сказку про девочку, которая увидела зелёный луч, и все заветные желания которой стали после этого сбываться. Вспомнив это, когда зелёный луч уже исчезал, Одинокое сердце сказала вслух: "Эх, если б моё только одно желание сбылось!"

И вдруг слышит слова:"Скажи своё желание и оно исполнится!"

"Хочу не быть одинокой, хочу иметь друзей...",- быстро ответила девочка. А потом она подумала и спросила: "Ой, а кто это меня спросил?"
"Это я - бриз, лёгкий вечерний ветерок",- услышала она в ответ.
"А ты что - волшебник и можешь исполнять желания?" - удивлённо спросила девочка.
"Нет, я - не волшебник, но я могу дружить с тобой", - ответил ей Вечерний бриз.
Долго радостная девочка проговорила с ветерком...

Если бы мама её не позвала, то неизвестно когда бы они и распрoщались. А так, пожелав ветерку спокойной ночи и договорившись встретиться завтра, весело улыбаясь, она убежала домой...

Мама была очень рада, что девочка весь вечер улыбалась...

И вот уже девочка в своей кроватке. Прежде чем уснуть она подумала: "У меня теперь есть друг, а значит я уже не могу быть Одиноким сердцем..."
...не успев додумать, как же она себя теперь будет называть, девочка, улыбаясь, уснула...

24.01.09