О чем ты мечтаешь, любимая?!

Анастасия Омельченко
               
     За окном густели сумерки, околдовывая легким туманом деревья. Соседская собачонка, громко лая, загнала на дерево нашу кошку. Сидя на ветке, Мурка дико орала, я, сжалившись над ней, решил выйти из дома и помочь ей спуститься. Тут же наступил на резиновую игрушку сына, испугавшись, отпрыгнул на диван, подо мною тот час что-то хрустнуло, это оказалось кукла дочери. Проходя мимо кухни, я увидел, что жена сидит сама за столом с закрытыми глазами и пьет вино.

     - Что ты делаешь? – спросил я.

     - Ничего. Просто мечтаю, - ответила она.

     - О чем ты мечтаешь, любимая? – снова спросил я. Она улыбнулась и ответила:
    
     - Знаешь, я мечтаю о любви. Нет, я влюблена в тебя, но очень хочу, чтобы ты, мой дорогой, любил меня так же, как люблю тебя я. Тогда мы будем больше понимать друг друга. Тогда мы будем меньше ссориться. Хотя я и строю отношения с тобой так, чтобы нам обоим было хорошо, но иногда мне становится грустно и одиноко, и я уже не так уверенна, что выбрала правильный путь. Я мечтаю, чтобы в моей семье всегда был покой и понимание. Мечтаю, чтобы наш любовный очаг всегда горел ярким пламенем. Может, я капризная?
Мечтаю, чтобы моя дочь никогда не знала обиды и зла. Мечтаю, чтобы мой сын вырос Мужчиной с большой буквы. Мечтаю, чтобы они были счастливы. Мечтаю научиться играть на фортепиано и красиво петь. Мечтаю, что на дорогах не будет автомобильных пробок, и я не стану из-за них опаздывать. Мечтаю, что всегда будет теплое лето. Мечтаю, залечь в ванну с ароматной пеной и чтобы ты не царапался в дверь с разными идеями, чтобы не звали меня дети. Выщипать свои брови тогда, когда это нужно, а не тогда, когда случайно найду пинцет. Мечтаю, утром выпить вкусный чай еще в постели и посмотреть телевизор, а не готовить самой всем завтрак и бутерброды на перекус. Хм…, или раньше исчезнут пробки на дорогах и вечное лето наступит?
     Но я думаю, у нас все получится! Я верю в это!
     Знаешь, а сейчас я мечтаю о большом фруктовом мороженном.

     - Так я мигом, дай мне пару минут, ладно?