Шаги по воде...

Светлана Болдарева
Шаг за шагом по воде...
Я иду иду к тебе...
Льётся дождик я одна...
Иду к тебе...
Тебе нужна...
Сейчас последний шаг до света...
Луна,вода и снова лето...
Я одарённая звездой...
Иду я следом за тобой...
Но вот я таю...
Скоро утро...
Застряла сдесь душой мне трудно...
иду я за спиной твоей...
Иду не видя я очей...
И ты меня совсем не видишь...
А я шепчу...
Зачем?
Не слышишь...
Я стану воздухом сейчас...
До утра мне остался час...
Я посмотрю и помолюсь...
Чтоб с плеч исчез твой груз...
Заворожённо ты идёшь...
И чувствую ты не свернёшь...
Зачем заходишь ты всё глубже...
Остановись!!!
Ведь ты мне нужен...
Смерть моя случайной вышла...
Но всё же рядом я как мышка...
Всё так тиха и незаметна...
Но сдесь я рядом не приметно...
Являюсь ночью я во сне...
Только тебе...
Только тебе...
Но то тебе казалось мало...
И вот ты под волной...
Сейчас...
Последняя минута...
И образ мой перед тобой...
увидел ты меня..
Но тщетно...
Сейчас вдвоём с тобой исчезнем...
Оставив два холодных тела...
В воде реки той без предела...
Горит заря красным пожаром...
А мы с тобой меж рай и адом...
Но Бог простил за это лето...
А нам с тобой лишь два билета...
В один конец с другого света...
Вот так история любви...
Очнулась в облике зари...
Теперь мы вместе...
Теперь нас нет...
И так...
Закончился сюжет...